1
|
1 Размещение 1 Сервис 1 Питание |
1
|
|
Отзыв туристов - 3 Отзыв турагентов - 0 Рекомендации - 0 |
0%
|
0
|
Сразу предупрежу читателей о крайней негативности отзыва. Наиотвратительнейший "отель". Выбирали самую простую "троечку" поскольку в
Сразу предупрежу читателей о крайней негативности отзыва. Наиотвратительнейший "отель".
Выбирали самую простую "троечку" поскольку в отеле собирались лишь ночевать, но даже поспать и отдохнуть в отеле было не очень просто. В-первых добраться- находится он в 15 минутах езды на автобусе или 10-14 юанях на такси из центра города. Изначально просили туроператора отель поближе к центру, но почему-то поселили нас именно тут. Во-вторых сервис- а вернее его полное отсутствие и наплевательское отношение к посетителям. В третьих навязывание сомнительных услуг- одна диагностика здоровья по пульсу чего стоит.
Далее просто приведу пару фактов из нашего "отдыха" чтобы читатель мог полнее ощутить атмосферу этого заведения.
1. В 11 часов вечера весь рабочий персонал покидает отель, на входные двери вешается большой амбарный замок. Естественно нас об этом никто не предупреждал, поэтому нам пришлось искать альтернативные пути выхода-пришлось спуститься в подвал и открыв гаражные ворота покинуть здание. Об этом нам до конца нашего пребывания напоминали сотрудники и в конечном итоге вписали это как порчу имущества и отказались возвращать часть депозита. Угрожали полицией, орудовали русским матом довольно таки умело.
2. Уезжая на 5 дней в другой город попросили убраться в номере. Говорили об этом и ранее местному менеджеру с бейджиком "директор" на что он улыбался и уверял что все сделают. Так вот, после возвращения на шестой день к оставшемуся беспорядку в номере добавился еще и запах испортившихся фруктов из так и не убраного мусорного ведра. Только потратив 2 часа на звонки разным людям, включая отельного гида мы смогли заставить их убраться и все это в 12 часов ночи.
И это далеко не все случаи хамства и обмана в этом отеле.
В общем и целом плохая гостиница, очень не рекомендую. Мне довелось бывать в разных отелях в основном 3 и 4 , но такого отвратительного сервиса не видел нигде. Кроме того сложилось негативное впечатление о самих китайцах как нечестных на руку товарищей, которые ради наживы готовы на все.
Размещение: не удачное, у самой дороги (6 полос), учитывая местную культуру движения (все сигналят по чем зря, постоянный гул) жить в номерах выходящ
Размещение: не удачное, у самой дороги (6 полос), учитывая местную культуру движения (все сигналят по чем зря, постоянный гул) жить в номерах выходящих на дорогу не возможно, т.к. кондиционеров в номерах нет, однако оказавшись по другую сторону отеля вы рискуете просыпаться под возгласы первых петухов, которые начинают горланить с 4 часов утра (за отелем расположен местный бедничковый массив из 2-3 этажных домов, у каждого из которых по несколько загончиков с этими дивными птицами...). Своей, да и просто облагороженной территории около отеля нет. До ближайшего более менее приличного пляжа 15 минут на автобусе!!!, который еще и ждать приходиться, хотя такси там дешевое).
Номера: 2-е большие кровати, телевизор, шкаф без вешалок), не рабочий холодильник - да он нам и не нужен был, НО в дополнение к шкафу и ремонту по-китайски (криво покрашено, кривые наличники и плинтуса)!.
Обслуживание: перед размещением топорно навязывают диагностику, они ведь "медицинский центр"))) ...по пульсу!, при этом "нашли" патологии почти во всех внутренних органах и не заметили банальную простуду... Хоть изначально я и моя подруга рассчитывали испробовать на себе чудеса Китайской медицины, процесс диагностики и стоимость как то охладили наше любопытство. Как оказалось позже, в центре паломничества русских туристов (Ялонбэй или что-то похожее), можно повстречать множество русскоговорящих зазывал с куда более выгодными ценами (разница в 3 раза) и большим перечнем услуг (если кому то это интересно). Уборка через день, два, замена белья - только по требованию... в любой неудобной для них ситуации - делают вид, что не понимают, и по этому поводу был один курьезный случай перед отъездом:
В этот "медицинский центр" постоянно привозили русских туристов с других отелей, жаждущих полечиться. А т.к. отношение к месту нашего прибывания уже сложилось крайне негативное, решил я полюбопытствовать у вновь прибывших пациентов -почему именно сюда? -а были ли вы в том же Ялонбее, ведь там дешевле? К моему удивлению эти люди даже не навели справки... Но к еще большему удивлению я обнаружил что наш тихий разговор услышал и даже понял чуть ли не охранник, потом был небольшой скандальчик, где многие из доселе не понимавших нас, блеснули глубоким знанием русского матерного... (толпой храбрые, по одному ниже травы... - "зверье").
Брали самое дешевое размещение т.к. 6 суток из 14 мы провели на материковой части, в номере только ночевали и то не всегда, тем не менее негатива успели хапнуть сполна.
П.С. Даже по прошествии 4 месяцев писать было сложно, долго выбирал цензурные выражения. Буду рад, если кому то помогу не ошибиться.
Медицинский центр "Источник здоровья", отель позиционирует себя как трехзвездочный. На самом деле основным видом деятельности является не гостиничная
Медицинский центр "Источник здоровья", отель позиционирует себя как трехзвездочный. На самом деле основным видом деятельности является не гостиничная, а "медицинская"(псевдомедицинская). В этом заведении разводят на деньги русских туристов. Ставят диагнозы, просто померив пульс на правой, а потом на левой руке. Прописывают массажи и отвары. Притом в центре города можно найти салоны, где цены в 2-3 раза ниже.
Естественно, никаких медицинских процедур мы там не брали. старались бывать там как можно меньше, в основном ночевали. Номер тянет на 2*, кондиционера нет.
Теперь о самом плохом: клиентов воспринимают как "дойных коров", просьбы и замечания игнорируют, проблемы спускают на тормозах. После того, как у нас несколько дней не убирали в номере, мы 2 раза(2 дня) подходили к "администратору", объясняли ситуацию, но никаких действий не последовало. В итоге, придя в номер в час ночи, и обнаружив, что ничего опять не сделано, мы стали звонить по телефонам всех работников этого заведения, которые смогли найти. Подняли всех "на уши", после чего горничная(бабуля, дежурная по этажу) подошла и мы ей на пальцах объяснили что от нее требуется.
Еще один скандал был при чекауте, когда нам отказались вернуть депозит в полном объеме. Не буду вдаваться в детали, но оказалось, что большинство сотрудников знают не только русский, но и русский матерный (хотя до этого упорно делали вид, что нас не понимают). Добавлю, что свои деньги мы, таки, вернули.
Сразу предупрежу читателей о крайней негативности отзыва. Наиотвратительнейший "отель".
Выбирали самую простую "троечку" поскольку в отеле собирались лишь ночевать, но даже поспать и отдохнуть в отеле было не очень просто. В-первых добраться- находится он в 15 минутах езды на автоб
Сразу предупрежу читателей о крайней негативности отзыва. Наиотвратительнейший "отель".
Выбирали самую простую "троечку" поскольку в отеле собирались лишь ночевать, но даже поспать и отдохнуть в отеле было не очень просто. В-первых добраться- находится он в 15 минутах езды на автобусе или 10-14 юанях на такси из центра города. Изначально просили туроператора отель поближе к центру, но почему-то поселили нас именно тут. Во-вторых сервис- а вернее его полное отсутствие и наплевательское отношение к посетителям. В третьих навязывание сомнительных услуг- одна диагностика здоровья по пульсу чего стоит.
Далее просто приведу пару фактов из нашего "отдыха" чтобы читатель мог полнее ощутить атмосферу этого заведения.
1. В 11 часов вечера весь рабочий персонал покидает отель, на входные двери вешается большой амбарный замок. Естественно нас об этом никто не предупреждал, поэтому нам пришлось искать альтернативные пути выхода-пришлось спуститься в подвал и открыв гаражные ворота покинуть здание. Об этом нам до конца нашего пребывания напоминали сотрудники и в конечном итоге вписали это как порчу имущества и отказались возвращать часть депозита. Угрожали полицией, орудовали русским матом довольно таки умело.
2. Уезжая на 5 дней в другой город попросили убраться в номере. Говорили об этом и ранее местному менеджеру с бейджиком "директор" на что он улыбался и уверял что все сделают. Так вот, после возвращения на шестой день к оставшемуся беспорядку в номере добавился еще и запах испортившихся фруктов из так и не убраного мусорного ведра. Только потратив 2 часа на звонки разным людям, включая отельного гида мы смогли заставить их убраться и все это в 12 часов ночи.
И это далеко не все случаи хамства и обмана в этом отеле.
В общем и целом плохая гостиница, очень не рекомендую. Мне довелось бывать в разных отелях в основном 3 и 4 , но такого отвратительного сервиса не видел нигде. Кроме того сложилось негативное впечатление о самих китайцах как нечестных на руку товарищей, которые ради наживы готовы на все.
Размещение: не удачное, у самой дороги (6 полос), учитывая местную культуру движения (все сигналят по чем зря, постоянный гул) жить в номерах выходящих на дорогу не возможно, т.к. кондиционеров в номерах нет, однако оказавшись по другую сторону отеля вы рискуете просыпаться под возгласы первых пету
Размещение: не удачное, у самой дороги (6 полос), учитывая местную культуру движения (все сигналят по чем зря, постоянный гул) жить в номерах выходящих на дорогу не возможно, т.к. кондиционеров в номерах нет, однако оказавшись по другую сторону отеля вы рискуете просыпаться под возгласы первых петухов, которые начинают горланить с 4 часов утра (за отелем расположен местный бедничковый массив из 2-3 этажных домов, у каждого из которых по несколько загончиков с этими дивными птицами...). Своей, да и просто облагороженной территории около отеля нет. До ближайшего более менее приличного пляжа 15 минут на автобусе!!!, который еще и ждать приходиться, хотя такси там дешевое).
Номера: 2-е большие кровати, телевизор, шкаф без вешалок), не рабочий холодильник - да он нам и не нужен был, НО в дополнение к шкафу и ремонту по-китайски (криво покрашено, кривые наличники и плинтуса)!.
Обслуживание: перед размещением топорно навязывают диагностику, они ведь "медицинский центр"))) ...по пульсу!, при этом "нашли" патологии почти во всех внутренних органах и не заметили банальную простуду... Хоть изначально я и моя подруга рассчитывали испробовать на себе чудеса Китайской медицины, процесс диагностики и стоимость как то охладили наше любопытство. Как оказалось позже, в центре паломничества русских туристов (Ялонбэй или что-то похожее), можно повстречать множество русскоговорящих зазывал с куда более выгодными ценами (разница в 3 раза) и большим перечнем услуг (если кому то это интересно). Уборка через день, два, замена белья - только по требованию... в любой неудобной для них ситуации - делают вид, что не понимают, и по этому поводу был один курьезный случай перед отъездом:
В этот "медицинский центр" постоянно привозили русских туристов с других отелей, жаждущих полечиться. А т.к. отношение к месту нашего прибывания уже сложилось крайне негативное, решил я полюбопытствовать у вновь прибывших пациентов -почему именно сюда? -а были ли вы в том же Ялонбее, ведь там дешевле? К моему удивлению эти люди даже не навели справки... Но к еще большему удивлению я обнаружил что наш тихий разговор услышал и даже понял чуть ли не охранник, потом был небольшой скандальчик, где многие из доселе не понимавших нас, блеснули глубоким знанием русского матерного... (толпой храбрые, по одному ниже травы... - "зверье").
Брали самое дешевое размещение т.к. 6 суток из 14 мы провели на материковой части, в номере только ночевали и то не всегда, тем не менее негатива успели хапнуть сполна.
П.С. Даже по прошествии 4 месяцев писать было сложно, долго выбирал цензурные выражения. Буду рад, если кому то помогу не ошибиться.
Медицинский центр "Источник здоровья", отель позиционирует себя как трехзвездочный. На самом деле основным видом деятельности является не гостиничная, а "медицинская"(псевдомедицинская). В этом заведении разводят на деньги русских туристов. Ставят диагнозы, просто померив пульс на правой, а потом н
Медицинский центр "Источник здоровья", отель позиционирует себя как трехзвездочный. На самом деле основным видом деятельности является не гостиничная, а "медицинская"(псевдомедицинская). В этом заведении разводят на деньги русских туристов. Ставят диагнозы, просто померив пульс на правой, а потом на левой руке. Прописывают массажи и отвары. Притом в центре города можно найти салоны, где цены в 2-3 раза ниже.
Естественно, никаких медицинских процедур мы там не брали. старались бывать там как можно меньше, в основном ночевали. Номер тянет на 2*, кондиционера нет.
Теперь о самом плохом: клиентов воспринимают как "дойных коров", просьбы и замечания игнорируют, проблемы спускают на тормозах. После того, как у нас несколько дней не убирали в номере, мы 2 раза(2 дня) подходили к "администратору", объясняли ситуацию, но никаких действий не последовало. В итоге, придя в номер в час ночи, и обнаружив, что ничего опять не сделано, мы стали звонить по телефонам всех работников этого заведения, которые смогли найти. Подняли всех "на уши", после чего горничная(бабуля, дежурная по этажу) подошла и мы ей на пальцах объяснили что от нее требуется.
Еще один скандал был при чекауте, когда нам отказались вернуть депозит в полном объеме. Не буду вдаваться в детали, но оказалось, что большинство сотрудников знают не только русский, но и русский матерный (хотя до этого упорно делали вид, что нас не понимают). Добавлю, что свои деньги мы, таки, вернули.
Адрес | Санаторий «Источник здоровья» 572000, КНР, о. Хайнань, г. Санья, район Хунша, ул. Юйхай 1 |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - далеко (> 40 км) |
Вебсайт | https://sanyayihe.ru |