4.1
|
4.19 Размещение 3.94 Сервис 4.16 Питание |
1243
|
|
Отзыв туристов - 1069 Отзыв турагентов - 25 Рекомендации - 631 |
19.26%
|
581
|
Были на отдыхе с подругой с 28.04-05.05.24 Приехали вечером- заселили сразу. Была в этом отеле второй раз- виден ремонт. Все чистенько, на холле
Были на отдыхе с подругой с 28.04-05.05.24
Приехали вечером- заселили сразу.
Была в этом отеле второй раз- виден ремонт.
Все чистенько, на холле всегда приятно пахнет. Ремонт в комнате хороший.
Уборка каждый день. Wi-Fi работал на всей территории отеля, в первые дни были небольшие сбои- но потом все стало летать.
Алкоголь хороший, бармены делают вкусные коктейли.
Разнообразие еды зависит от времени похода в ресторан.
Всегда была рыба, говядина, иногда морепродукты и курица. Фруктов мало -в основном апельсины, яблоки, груши, грейпфрут.
Овощи, зелень, сыры, сладости. Не изыски- но все вкусно и есть выбор.
На территории отеля работает кафе Старбакс.
Мы отдохнули прекрасно! не искали минусы а наслаждались отдыхом!
Спасибо отелю за гостеприимство! Хотим приехать снова!
Рекомендую!
Вместе с коллегами турагентами были в апреле в командировке и по судьбе нас заселили в другой Кемера. Мы не смогли там быть и сбежали оттуда сразу же
Вместе с коллегами турагентами были в апреле в командировке и по судьбе нас заселили в другой Кемера. Мы не смогли там быть и сбежали оттуда сразу же после экскурсии в Катамаран. Спасибо Наталье, сотруднику по работе с гостями, которая встречала нас радушно и сделала все возможное, чтобы наше пребывание было комфортным. Так как нас встречали здесь, не встречают даже в отелях люкс.
Номера после ремонта, все было чисто. Уютно. Я до сих пор помню момент, как после побега из другого отеля села на кровать и выдохнула, так было хорошо.
Питание было вкусное, не могу сказать, что огромное разнообразие, но мы были в первый день открытия, гостей было немного. Но ресторан светлый, чистый.
Большой выбор качественного импортного алко (я не пью, но коллеги сказали, что вкуснее, чем в Адалия элит Лара)
Вечером была дискотека. Территория уютная, все убирали и чистили.
На пляже крупная галька, но отель отсыпает его песком.
В общем за те деньги, сколько стоит отель- это выше ожиданий. Рекомендую всем!
Семейный | 209 | 33.1% |
С друзьями | 151 | 23.9% |
С детьми | 145 | 23% |
Парой | 119 | 18.9% |
Деловой | 7 | 1.1% |
В отель заехали на второй день после его открытия 21 апреля 2024. За зиму отель почистили, покрасили и подремонтировали. Но не всё. И не все соседние отели. Перехожу к оценкам.
Заселение - отель был пуст и заселили нас в 8 утра. НО! Русских селили только на 1 этаж. Никакие уг
В отель заехали на второй день после его открытия 21 апреля 2024. За зиму отель почистили, покрасили и подремонтировали. Но не всё. И не все соседние отели. Перехожу к оценкам.
Заселение - отель был пуст и заселили нас в 8 утра. НО! Русских селили только на 1 этаж. Никакие уговоры и подарки не помогли. Вообще в отеле заселялось 80% поляков. На выходные приезжало очень много местных. Турки получали лучшие номера.
Номера. Первый раз столкнулся с темой, что нет вообще так чтоб совсем удачного или неудачного расположения номеров. Вид либо на мечеть и удовольствие слушать муэдзинов оооочень громко и 5 раз в день. Либо вид на отель Larissa и слушать круглосуточный ремонт и визг болгарки. Либо вид на внутренний дворик и дорогу. Если закрыть балкон, то ничего не слышно, НО тут мы натыкаемся на кондиционер. Он центральный и регулируется только мощность вентилятора. А холодил он очень странно. Первые 5 минут 24 градуса, потом 25, потом 26 и через час уже +29. С чем это связано мне выяснить не удалось - персонал включал дурачка. Моё предположение - экономят, пока можно. Мы открывали на ночь балкон и дышали свежим воздухом. Нам дали вначале номер 1123 (крыло А)с видом на кусочек моря и ползающих строителей. Через 2 дня попросили сменить номер. Дали тоже на 1 этаже с видом во двор (крыло В) 1144. 11 - это этаж 1. Он типа как второй. Есть и этаж 0. Там нумерация на 10. В номере с видом во двор было потише, но дорогу и дискотеку до 23 слышно ( если не закрывать балконную дверь). А так, номера не большие, скорее как у 4* отелей. 1 большая кровать и одна односпальная. Вместо шкафа полочки за шторочкой. Сейф есть. Мини бар - вода и безалкогольные напитки. Чайник и картонные стаканчики. Оставляли 30 лир и уборка была отличная и во время.
Питание. Первые три дня выше всяких похвал. Просто великолепно в плане качества продуктов и их приготовления. Все виды мяса. Овощи во всех видах. Рыба да, не очень, но мы не в Индию приехали, чтобы морепродуктами объедаться. Ну и сыры все местные. Постепенно качество и количество блюд сократилось. Не коснулось только ужина. И на субботу- воскресенье, когда приезжало много местных было больше острых блюд. Алкоголь очень качественный. Но в баре у пляжа наливали вместо Наполеона какую-то местную бурду. В других барах всё было на уровне. Некоторые бармены вот прямо классные профессионалы и готовили отличные коктейли, а были и вообще без опыта неумехи. В Старбаксе некоторые даже с кофемашиной не могли разобраться.
Пляж. При нас пляж отеля подвергался реконструкции и не функционировал. Но видно было, что стараются сделать песчаный вход. Крупные камни руками выковыривали и оттаскивали. Мы неделю ходили налево на пляж отеля Акка. Там замечательно на песочке загорали и купались. Никто нам не препятствовал. До бара далеко, но и бульдозер - экскаватор не слышно. Но, думаю, сейчас уже всё налажено.
В отеле есть прекрасная спа зона. Тёплый большой бассейн, сауна, парилка и хамам. Мы регулярно перед обедом туда заходили.
Ездили в Кемер (35 лир с человека) и Мигрос М5 (55 лир с человека). Цены с прошлым годом выросли на всё ровно в 2 раза при пересчёте на рубли. Но какие-то вещи взять можно.
Резюме - питание плюс, размещение средненькое плюс-минус, анимации почти нет, очень много поляков и очень мало русских. Не исключаю, что в течение сезона всё может поменяться.
Отдыхали семьёй в июле 2023.
Природа очень красивая. Прозрачное чистое море и горы. Отель небольшой, в этом для нас плюс, дети сами ходили по территории за мороженным, коктейлями, вкусняшками. Три небольшие водные горки, нам этого вполне хватало, так как дети маленькие. Территория ухоженная. Номе
Отдыхали семьёй в июле 2023.
Природа очень красивая. Прозрачное чистое море и горы. Отель небольшой, в этом для нас плюс, дети сами ходили по территории за мороженным, коктейлями, вкусняшками. Три небольшие водные горки, нам этого вполне хватало, так как дети маленькие. Территория ухоженная. Номера после реновации, мебель новая, все в надлежащем виде.
По питанию: выбор не огромный, но все ооочень вкусно, повара стараются. В течении дня всегда найдётся что поесть. Есть свой Старбакс.
Бар : были представлены некоторые импортные напитки, бармены готовят классные коктейли.
Пляж : да булыжники, да тяжело заходить в море, но нас это не смущало, мы прекрасно понимали куда едем - это Кемер и там камни, спокойно заходили с пирса, зато море чистейшее и прозрачное, никакого песка в купальнике и тд. Лежаков всегда хватало в любое время, вокруг все опрятно и чисто.
Персонал: начиная с ресепшена отношение очень доброжелательное, все стараются и это приятно.
В итоге мы остались очень довольны поездкой. В Турции не в первый раз, отдыхали в отелях ценовой категории выше. Это не лакшери отель, но тем не менее нам хочется вернуться вновь. Гостеприимство, вкусная еда, потрясающее море и природа. Ни кто ни чем не отравился, не заболел, никакого вируса в отеле. Мы приехали довольные и отдохнувшие. Уже рассматриваем поездку в Катамаран в этом году.
Начну сразу с минусов, почему и "не рекомендую":
1. Номерной фонд: сказать уставший - ничего не сказать, номер маленький стандарт, и они пихают туда всех без разбора, так как других вариантов нет, просили при заселении повысить категорию номера за доплату, нет возможности. Кондиционер работает тол
Начну сразу с минусов, почему и "не рекомендую":
1. Номерной фонд: сказать уставший - ничего не сказать, номер маленький стандарт, и они пихают туда всех без разбора, так как других вариантов нет, просили при заселении повысить категорию номера за доплату, нет возможности. Кондиционер работает только при закрытой балконной двери и нужно прям сильно прихлопнуть, чтобы сработал датчик, в августе 35-40 не справляется абсолютно, но ночью дует как раз на детскую раскладушку, направление не поменять. Вся мебель покрашена темно-коричневой краской, которая не просохла, оставляет следы на одежде в шкафу, прям прилипает. Сверху на мебели покрытие типа войлока, мягкая ткань, вся в пятнах, никто не чистит, самим пыль соответственно не протереть. Уборка в номере - это смена полотенец и то не всегда, один раз забрали и не принесли - вообще ни одного на четверых то))), пришлось идти вниз на ресепшн просить, строгая женщина на ресепшн махнула головой в сторону стола гестрелэйшн, где никого не было в тот момент и сказала: "Оставьте заявку" (((( В смысле? Как мыться то перед ужином? Хорошо подошел парень, который чемоданы помогает донести, случайно услышал наш с ней разговор и спросил номер комнаты, минут через 30 принесли полотенца. Кстати эта же тётя отправила меня оставлять заявку и по поводу просьбы пропылесосить в комнате хоть раз в конце нашей первой недели. Этот отзыв посвящаю лично ей ))))
2. Пляж: до сих пор мучает вопрос - как простите можно так за...рать пляж с голубым флагом? Через день от берега до конца пирса в море плавал мусор (пакеты, бумага, дохлые рыбы) и никто даже не пытался чистить и убрать, несколько раз отдыхали в регионе Кемер, ни разу такого не видели ((( Вход в море не галька, а булыжники, тут и тапки не спасут, есть правда один маленький спуск к воде, железный лист с перилами. Шезлонги стары, ржавые. На пляже не красиво и не уютно.
3. Общественные туалеты: в пляжной зоне и зоне бара и снэк-ресторана их вообще нет, нужно идти до главного корпуса под лестницей или в холле почти у входа в отель. В туалетах воняет, цветочек в горшке красивый, но не помогает, надо всё таки убирать почаще, хотя бы раз в час, по поводу туалета в здании даже жаловалась, ребенка после ужина не сводить даже руки помыть, пол мокрый (не вода!!!), не зайти туда, приходилось подниматься в номер.
На работе отпуск был разрешен внезапно, покупали тур за неделю до вылета за 440 на 4-х, выбора особо не было, выбирали из худшего лучшее можно сказать в своё оправдание. Читали отзывы и знали куда едем, но вышеперечисленные три пункта оказались неожиданностью, всё таки 5 звёзд отель. Отдыхали двумя семьями по 4 человека с вылетом из разных городов.
Их плюсов:
1. В отличии от номеров, вокруг бассейна, в ресторанах, баре и в лобби официанты стараются очень быстро убирать и почти успевают поддерживать чистоту, хорошие приветливые ребята и девушки. спасибо им большое.
2. Питание в отеле на отлично, вкусно, много, очереди конечно есть, так как народу много, но места всегда всем хватало. Особенно хочется отметить повара - мы его назвали Гриль Стар, крутой очень, грилит на обед в снэк-ресторане и на ужин в основном, всё обалденно вкусно. Очень понравился Гала-ужин на улице (проходит раз в две недели), интересное мероприятие, прям фишка отеля.
3. Развлечения: анимация есть, ненавязчивая, но кто хочет веселится. Отельный танец два раза в день танцевали все. Раз в две недели пенная вечеринка в бассейне, днем часа в три, надули огромные фигуры слонов и других животных вокруг, нам понравилось, классно, спасибо. Также раз в две недели вечеринка на пирсе, тоже здорово, готовятся целый день, световое и музыкальное оборудование, всякие фигуры, бар туда же, нормально, достаточно долго кстати, мы успели сходить с детьми, потом отвели их уложили спать и уже взрослыми вернулись, ещё часа полтора танцевали на пирсе. Детская анимация почти отсутствует, мини-клуб конечно есть, но такой уж убогий, пару раз зашли, детей не заинтересовало совсем. Площадка с горками на улице хуже не встречала. Вечером мини-диско, конечно дети ходили.
Впервые пришлось воспользоваться мед. страховкой. У двоих взрослых из нашей компании заболели уши, туроператор (Анексу привет) никак не помог, сама с ресепшн позвонила в страховую, вызвали врача, промыли ухо, выписал антибиотик, и сказал давай 20 долларов, промывание типа платно, при том, что франшизу 30 я уже оплатила, ни фига говорю, звони в страховую, медсестра позвала главную гэстрелэйшн, та тоже говорит надо оплачивать, дозвонились в страховую, оказалось ничего не надо дополнительно оплачивать, не ведитесь на развод отеля, может кому- то поможет ))) Через два дня наш друг тоже вызвал врача, так его отвезли в клинику, всё там сделали и привезли обратно на такси за счёт страховой.
Пишу отзыв в преддверии нового тур. сезона, на днях снова купили тур в Турцию, на этот раз заранее и не сюда. Читаю отзывы про новый отель, совесть заставила вернуться мыслями и написать свой отзыв про Catamaran, вдруг кому- то пригодится))) Желаю всем удачного отдыха и достойных отелей )))
Адрес | р-н Бахчеджи, Бельдиби 2, Анталия Турция |
Расположение | Пляжный, 1-я линия от моря (удаленность от моря < 200 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - близко (> 20 до 40 км) |
Телефон | (+90) 242 824 97 77 (pbx) |
Факс | (+90) 242 824 89 42 |
Электронная почта | info@catamaranhotel.com.tr |
Вебсайт | http://catamaranhotel.com.tr/ru |