4.5
|
4.57 Размещение 4.33 Сервис 4.59 Питание |
790
|
|
Отзыв туристов - 694 Отзыв турагентов - 5 Рекомендации - 510 |
14.94%
|
492
|
Отель Club Mermaid Village расположен в курортном районе Инджекум, в 16 км от г. Алания, в 500 м от моря. Современный и комфортабельный отель с развитой инфраструктурой идеально подходит для семейного отдыха.
Дорогие владельцы отеля! Море визитная карточка Турции, а пляж- это лицо отеля! Что же вы так не следите за своим лицом: крышки, жестяные банки, пак
Дорогие владельцы отеля! Море визитная карточка Турции, а пляж- это лицо отеля! Что же вы так не следите за своим лицом: крышки, жестяные банки, пакеты, остатки еды- это полный трэш. Такого в Турции я ещё не видела, я была и в пятерках + и в отелях три *. Сам отель нормальный, всё стандартно для 4 *, территория красивая, много цветущих растений. Номер был нормальный,но окна выходили на дорогу, мопеды, машины- вобщем не очень тихо). Читала отзывы 2023 года-писали, что нет анимации, сейчас всё отлично, девчонки умнички, стараются на 100% Вероника, Инна, Саша и Настя !!! В отеле в основном иностранцы, русских мало. Дорога до отеля и особенно обратно оооочень утомительно, забирают из отеля за 6,5 часов до вылета,зачем???? Вобщем второй раз сюда точно не поеду!
Это наша третья поездка именно в этот отель. Были с дочерью с 26 сентября по 6 октября 2023 года. Раньше были в сентябре 2020 года, сентябре 2021 год
Это наша третья поездка именно в этот отель. Были с дочерью с 26 сентября по 6 октября 2023 года. Раньше были в сентябре 2020 года, сентябре 2021 года. В 2020 году попали в него случайно, так как из-за ковида все направления были закрыты. И попав случайно, были просто приятно удивлены чистотой в отеле, приятной территорией, вкусной и всегда свежей едой, пусть даже без изысков, хорошим морем( песочек и плавный заход, особенно для деток самое то), внимательным и очень дружелюбным персоналом, уютным номером. Это был отдых на 10 из 5 балов. Когда в 2021 году стал вопрос куда поехать, сразу был выбран именно этот отель. Но при заселении нас ждало разочарование. Нас сразу поселили в старый корпус(5 этажное здание) Два дня нашего отдыха потратили на просьбы нас переселить в другие корпуса. (все это я описывала в предыдущем отзыве на этот отель). Поэтому в этом году, еще в апреле, при бронировании, сразу отметили , чтобы номер был только не в главном корпусе. Туроператор sunmar. Вылет из Екатеринбурга вовремя. Прилетели в 5 утра и в 8 утра уже были в отеле. Нам одели браслеты и мы пошли на завтрак. Зная, что заселение в 14 часов, не стали ждать на ресепшен, переоделись и пошли на пляж. В 11 уже сидели и ждали нашего заселения( раньше нас просто категорически отказались заселять, администратор Enfar показал на часы и ухмыляясь показал на 2 часа) Ладно, решили мы, подождем до 14 часов. Приехала еще одна семья из Екатеринбурга, видимо вторым рейсом и тоже стали ждать. Но каково было наше удивление, когда других туристов( из других стран) сразу заселяли. Ждем дальше. И вот наши 14 часов и вот нас заселяют в старый корпус. Я стала возмущаться, что бронировала в другие корпуса, на что администратор Enfar,с ехидной ухмылкой, ответил, что других номеров нет и по русски он не понимает.Подошел к нам отельный гид от Анекса и стал ему переводить, заглянул в ваучер наш, где было подчеркнуто наше пожелание при бронировании и стояла жирная галочка. Но это ничего не поменяло. Пошли смотреть предложенный нам номер. Это был кошмар. При закрытых дверях, грохот от музыки стоял, как будто ты возле колонок. Кондиционер с клоками пыли, половина лампочек не работает, розетки отваливаются, косяк двери ходит ходуном, слегка толкни дверь и она откроется без ключа. Тогда нам предложили другой номер( как идти к главному корпусу слева) Номер квадратов наверное 10. Стояли 2 кровати и поместилась только одна тумбочка между кроватями. Это было просто издевательство. Нам стоило немало нервов, чтобы в итоге все таки переселиться на следующий день в другой корпус, благодаря отельному гиду от Анекса-Микаэль ( спасибо ему огромное) и руководству отеля( я уже до них дошла в этот день). И что мы заметили: всех из России заселяют в старый корпус. Может и мы бы там остались, если бы не знали, что есть новые , более комфортабельные, номера. Я понимаю, что пожелание при бронировании не обязывает дать нам эти номера, но поведение администратора, его ухмылка и то, что он просто отказывался как-либо решить вопрос, просто поразила меня. Администратор-лицо отеля, он первый встречает туристов. И когда вот это лицо так себя ведет, портит общее впечатление об отеле.
Сам отель превосходный. Нам он очень нравится. Территория, питание, море- все на 100 балов. Очень хочется сюда вернуться, но как подумаешь об этой нервотрепке при заселении, приходится задуматься.
С детьми | 244 | 47.8% |
Семейный | 137 | 26.9% |
С друзьями | 84 | 16.5% |
Парой | 44 | 8.6% |
Деловой | 1 | 0.2% |
Отель Club Mermaid Village расположен в курортном районе Инджекум, в 16 км от г. Алания, в 500 м от моря. Современный и комфортабельный отель с развитой инфраструктурой идеально подходит для семейного отдыха.
Количество номеров:
212 номера из них 169 standart и 22 family junior, 21 family royal.
Описание номеров:
* Уборка в номерах проводится 6 раз в неделю.
* Замена полотенец в номерах через день, простыни будут заменены каждые 3 дня.
* Для пополнения шампуней, гелей для душа, мыла обращайтесь на ресепшн до 17:00.
* Для хранения ценных вещей можете воспользоваться сейфом (платно).
Инфраструктура отеля:
- парковка;
- камера хранения;
- сейф;
- прачечная, химчистка;
- магазины;
- парикмахерская.
Типы питания:
Все включено.
Завтрак 08:00 - 10:00
Обед 12:30 - 14:00
Снек 11:30 - 14:30 на берегу
Полдник 16:00 - 17:00 в баре у бассейна
Ужин 19:00 - 21:00
Ночной суп 23:00 - 00:00
Бесплатный сервис:
- питание в течении дня;
- мини бар в день заезда;
- все местные алкогольные и безалкогольные напитки с 10:00 до 23:00.
Платный сервис:
Сейф
отельный доктор
прачечная
internet (wi-fi)
бильярд
полотенцa для бассейна и пляжа
массаж, пенный массаж
напитки с 23:00 до 10:00
турецкий кофе и апельсиновый сок
Развлеченияи спорт:
- 3 открытых бассейна;
- 1 закрытый бассейн;
- 4 водные горки;
- анимация, развлекательные программы 7 дней в неделю;
- массаж;
- турецкая баня, сауна;
- джакузи;
- баскетбол;
- волейбол;
- мини-футбол;
- бильярд;
- дартс;
- водные виды спорта на пляже
Для детей:
- услуги ухода за детьми;
- детский бассейн;
- мини-клуб.
Рестораны, бары:
- открытый и закрытый рестораны на 350 персон предлагают блюда международной и турецкой кухонь, специальные меню;
- ресторан-бар предлагает огромный выбор различных напитков и закусок;
- бар у бассейна, бар на пляже, лобби бар и бар в ресторане.
* Lobby Bar после 23:00 осуществляет платный сервис, часы работы до 02:00.
Пляж:
Собственный песчаный пляж в 500 м (от отеля ходит регулярный автобус); шезлонги, зонтики, матрасы бесплатно.
Дорогие владельцы отеля! Море визитная карточка Турции, а пляж- это лицо отеля! Что же вы так не следите за своим лицом: крышки, жестяные банки, пакеты, остатки еды- это полный трэш. Такого в Турции я ещё не видела, я была и в пятерках + и в отелях три *. Сам отель нормальный, всё стандартно для 4
Дорогие владельцы отеля! Море визитная карточка Турции, а пляж- это лицо отеля! Что же вы так не следите за своим лицом: крышки, жестяные банки, пакеты, остатки еды- это полный трэш. Такого в Турции я ещё не видела, я была и в пятерках + и в отелях три *. Сам отель нормальный, всё стандартно для 4 *, территория красивая, много цветущих растений. Номер был нормальный,но окна выходили на дорогу, мопеды, машины- вобщем не очень тихо). Читала отзывы 2023 года-писали, что нет анимации, сейчас всё отлично, девчонки умнички, стараются на 100% Вероника, Инна, Саша и Настя !!! В отеле в основном иностранцы, русских мало. Дорога до отеля и особенно обратно оооочень утомительно, забирают из отеля за 6,5 часов до вылета,зачем???? Вобщем второй раз сюда точно не поеду!
Это наша третья поездка именно в этот отель. Были с дочерью с 26 сентября по 6 октября 2023 года. Раньше были в сентябре 2020 года, сентябре 2021 года. В 2020 году попали в него случайно, так как из-за ковида все направления были закрыты. И попав случайно, были просто приятно удивлены чистотой в от
Это наша третья поездка именно в этот отель. Были с дочерью с 26 сентября по 6 октября 2023 года. Раньше были в сентябре 2020 года, сентябре 2021 года. В 2020 году попали в него случайно, так как из-за ковида все направления были закрыты. И попав случайно, были просто приятно удивлены чистотой в отеле, приятной территорией, вкусной и всегда свежей едой, пусть даже без изысков, хорошим морем( песочек и плавный заход, особенно для деток самое то), внимательным и очень дружелюбным персоналом, уютным номером. Это был отдых на 10 из 5 балов. Когда в 2021 году стал вопрос куда поехать, сразу был выбран именно этот отель. Но при заселении нас ждало разочарование. Нас сразу поселили в старый корпус(5 этажное здание) Два дня нашего отдыха потратили на просьбы нас переселить в другие корпуса. (все это я описывала в предыдущем отзыве на этот отель). Поэтому в этом году, еще в апреле, при бронировании, сразу отметили , чтобы номер был только не в главном корпусе. Туроператор sunmar. Вылет из Екатеринбурга вовремя. Прилетели в 5 утра и в 8 утра уже были в отеле. Нам одели браслеты и мы пошли на завтрак. Зная, что заселение в 14 часов, не стали ждать на ресепшен, переоделись и пошли на пляж. В 11 уже сидели и ждали нашего заселения( раньше нас просто категорически отказались заселять, администратор Enfar показал на часы и ухмыляясь показал на 2 часа) Ладно, решили мы, подождем до 14 часов. Приехала еще одна семья из Екатеринбурга, видимо вторым рейсом и тоже стали ждать. Но каково было наше удивление, когда других туристов( из других стран) сразу заселяли. Ждем дальше. И вот наши 14 часов и вот нас заселяют в старый корпус. Я стала возмущаться, что бронировала в другие корпуса, на что администратор Enfar,с ехидной ухмылкой, ответил, что других номеров нет и по русски он не понимает.Подошел к нам отельный гид от Анекса и стал ему переводить, заглянул в ваучер наш, где было подчеркнуто наше пожелание при бронировании и стояла жирная галочка. Но это ничего не поменяло. Пошли смотреть предложенный нам номер. Это был кошмар. При закрытых дверях, грохот от музыки стоял, как будто ты возле колонок. Кондиционер с клоками пыли, половина лампочек не работает, розетки отваливаются, косяк двери ходит ходуном, слегка толкни дверь и она откроется без ключа. Тогда нам предложили другой номер( как идти к главному корпусу слева) Номер квадратов наверное 10. Стояли 2 кровати и поместилась только одна тумбочка между кроватями. Это было просто издевательство. Нам стоило немало нервов, чтобы в итоге все таки переселиться на следующий день в другой корпус, благодаря отельному гиду от Анекса-Микаэль ( спасибо ему огромное) и руководству отеля( я уже до них дошла в этот день). И что мы заметили: всех из России заселяют в старый корпус. Может и мы бы там остались, если бы не знали, что есть новые , более комфортабельные, номера. Я понимаю, что пожелание при бронировании не обязывает дать нам эти номера, но поведение администратора, его ухмылка и то, что он просто отказывался как-либо решить вопрос, просто поразила меня. Администратор-лицо отеля, он первый встречает туристов. И когда вот это лицо так себя ведет, портит общее впечатление об отеле.
Сам отель превосходный. Нам он очень нравится. Территория, питание, море- все на 100 балов. Очень хочется сюда вернуться, но как подумаешь об этой нервотрепке при заселении, приходится задуматься.
Адрес | Turkler Belediyesi Alanya - TURKEY |
Расположение | Пляжный, 2-я линия от моря (удаленность от моря 200 - 1000 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - далеко (> 40 км) |
Телефон | +90.242.537 64 70 |
Факс | +90.242.537 64 69 |
Электронная почта | mermaid@clubmermaid.com |
Вебсайт | http://www.clubmermaid.com/ , https://vk.com/clubmermaidvillagehotel |