Абсолютно равнодушный персонал
Отдыхали в отеле 12 дней, начиная с 01.04.2017. В заявке был заказан номер Superrior с 2 кроватями, т.к. ехала отдыхать с сыном 12 лет. В результате отель заявку принял, не отказал, а по факту оказалось, что в номере одна двуспальная кровать. Никакие уговоры переоформить с доплатой на номер с разде
Отдыхали в отеле 12 дней, начиная с 01.04.2017. В заявке был заказан номер Superrior с 2 кроватями, т.к. ехала отдыхать с сыном 12 лет. В результате отель заявку принял, не отказал, а по факту оказалось, что в номере одна двуспальная кровать. Никакие уговоры переоформить с доплатой на номер с раздельными кроватями не возымели успеха. Единственное, что сделали, заселили пор-раньше в этот злополучный номер 904 за коробку "птичьего молока".
Русским языком никто из персонала не владеет, кто-то пишет про русскоговорящего администратора - нет его! Общались через переводчик, они и английский не понимали, переводили на вьетнамский. Вообще, очень удобная позиция - я вас не понимаю и катитесь со своими проблемами куда по-дальше. В результате ни одну проблему не решили, а их у нас было много. Обнаружилось, что, когда моешься в душе вода растекается по всему туалету и не уходит, то ли слив забит, то ли наклон пола неправильный, но вот эта грязюка была постоянно + опасность упасть на мокром полу! Через отельного гида просила швабру, чтобы все это сгонять, сделали вид, что не поняли, не дали, про слив поняли, но не прочистили. Просила сушилку для белья аналогичная ситуация. Муравье пришла на нас посмотреть целая толпа, единственное, что они сделали- потравили их, но на следующий день они пришли, как ни в чем не бывало! Причем муравьи везде, и в ресторане тоже видела возле сгущенки.
Номер очень тесный, постоянно бились ногами об углы. Очень интересно то, что полотенец в номере было по одному и одно лежало ввиде тряпки на полу в ванной. На ресепшене выдавали пляжные, но вот незадача- до 8 часов их еще нет, а после 15 часов уже нет! Постельное белье за 12 дней сменили 1 раз на такое же с пятнами!
Конечно, я сильно переживала, что есть куча бытовых трудностей, которые омрачают отдых, но поскольку на наши проблемы все плевать хотели, то и мне пришлось плюнуть и постараться из отдыха выжать как можно больше положительных эмоций!
Конечно, мы отдыхали, купались, загорали, ели фрукты и морепродукты, где можно, ездили сами и радовались жизни!
Порадовало расположение отеля, хорошие разнообразные завтраки.
Пишу такой отзыв для того, чтобы предостеречь других: на бронируйте номера Superrior (номера заканчиваются на 4), остальные номера у них большие относительно и хорошие. Отель небольшой и спокойный, китайцев мало.
Мы уже были в Нячанге, останавливались в отеле "Golden Rain", он совсем рядом, так же на 2 линии. И уж поверьте, персонал там сделает все возможное, чтобы помочь, угодить, выслушать. Хозяева отеля, видя, что преимущественно гости русские, поставили на ресепшене русскоговорящий персонал, часто нас встречали и провожали сами, объяснить вам, как пройти или проехать - вообще не проблема была! А здесь в лучшем случае голову поднимут. И вообще им глубоко плевать и на гостей, и на наши отзывы!
Пишу не для того, чтобы рейтинг отеля занизить, а просто кого-то предостеречь! Фото добавлю чуть позже!