4.14
|
4.12 Размещение 4.11 Сервис 4.18 Питание |
159
|
|
Отзыв туристов - 125 Отзыв турагентов - 2 Рекомендации - 96 |
20.83%
|
77
|
Отель находится у дороги . Недалёко автовокзал , можно съездить самостоятельно в Барселону . В шаговой доступности супермаркеты , один направо , если
Отель находится у дороги . Недалёко автовокзал , можно съездить самостоятельно в Барселону . В шаговой доступности супермаркеты , один направо , если стоять лицом к дороге, другой на лево через дорогу . Обратите внимание , что в воскресенье супермаркеты не работают . До пляжа идти минут 7-10 между отелей , магазинчиков.
Береговая линия широкая , пляж песчаный . Можно загорать на полотенце под своим зонтиком .
Про очереди в ресторан , действительно перед ужином выстраивается очередь , но если вы придёте на полчаса попозже , то такой проблемы нет . Еды много , разнообразной , все вкусно . Напитки нужно дополнительно оплачивать . Можно купить бутылку вина и если не выпьете , то её сохранят вам до следующего ужина . Завтраки скромнее , но голодными не останетесь .
Пересонал не горит желанием оказать вам услугу , обращались на ресепшен за зонтом , ответитили что нет , но как то грубо . С днём рождения не поздравляли , ну и ладно . В общем , местные жители очень доброжелательные , пытаются вам помочь невзирая на вашу тупость , как у нас получилось с поездкой в Барселону . Купили билет на автовокзале на автобус с пересадкой на поезд . Нам и в голову не пришло что время пересадки может составлять около 3 часов , на автовокзале не предупредили .
И бедные сотрудники ж/д вокзала доводили до нас эту информацию как могли , а мы не хотели в это верить , ну никак ! Вообщем вот такой курьёз !
Да , в отеле бывает анимация по вечерам выходных , скромненько ,
Расположен в 10 минутах ходьбы от пляжа. За углом в 100 метрах есть магазин. Также автобусы на экскурсию отправляются за углом отеля. До автостанции,
Расположен в 10 минутах ходьбы от пляжа. За углом в 100 метрах есть магазин. Также автобусы на экскурсию отправляются за углом отеля. До автостанции, если хотите самостоятельно съездить в Барселону, буквально 7 минут пешком.
Сам отель не из новых. Камеры хранения нет. Интернет в лобби. Также в лобби был компьютер, чтобы вы могли выйти в интернет, если у вас с собой нет гаджетов. Персонал отеля вежливый. У нас 2 раза ломался кондиционер, все быстро чинили. В ресторане тоже работают быстро.
Номера не новые, достаточно простые, есть все необходимое. Чисто. Наши окна выходили на бассейн. Днем шумно от молодежи, отдыхающей в бассейне, а молодежи в отеле большинство, но нас в номере практически никогда не было. А вечером после 11 в бассейн вы не попадете и даже просто на шезлонгах возле него не посидите.
Еда однообразная, но сытная и вкусная. Всегда найдется по вкусу. Напитки за ужином платные (у нас были завтраки и ужины). Лучше брать только завтраки, поскольку изобилие кафе и всевозможных блюд испанской кухни и просто масса необычных блюд за адекватные деньги. Вино прекрасное можно всегда купить в магазине рядом с отелем.
Пляж отличный, в начале пляжа, есть аэробика для всех желающих. На пляже есть душ, камеры хранения.
Для семей с маленькими детьми скорее нет, чем да.
Мы отдыхали вдвоем с дочкой (17 лет) в конце июля, приехали в отель около 10 часов дня, но заселили нас только в 14-00, в холле было очень много люд
Мы отдыхали вдвоем с дочкой (17 лет) в конце июля, приехали в отель около 10 часов дня, но заселили нас только в 14-00, в холле было очень много людей которые готовились на выезд и нам пришлось пойти погулять, так как негде было даже присесть, у нас был ночной перелет достаточно тяжелый поэтому конечно это немного неприятный момент. Расположение отеля хорошее, в спокойном месте, вокруг много разных ресторанчиков и магазинов, это очень удобно , так как мы брали только завтраки, все ночные клубы и дискотеки в минут 20 ходьбы, до пляжа идти минут 10-15 вниз, пляж городской, большой, но нас очень удивило то что вода была холодной. Хочу отметить что на завтрак очень много видов всяких колбас, с овощами проблема, только огурцы , помидоры, как то так....можно за 10 евро взять потом обеды или ужины, мы с дочкой брали ужин, очень всего много и фрукты и овощи, морепродукты были, мороженное, вообщем если хочется отдохнуть то взять в отеле ужин например перед вылетом рекомендую, номера уставшие и очень маленькие, убирали каждый день, в номере нет фена!
При выборе отеля читала много отзывов. На плохие, конечно же, закрывала глаза, не верила, со мной же такого может не случится! Прилетела с мамой 11.0
При выборе отеля читала много отзывов. На плохие, конечно же, закрывала глаза, не верила, со мной же такого может не случится! Прилетела с мамой 11.09.2019 (мой день рождения). Прибыли в отель в 23:30. На рецепшине нас и еще одну семейную пару отказались поселять, ссылаясь на то, что у них овербукинг. Кроме рецепшионистки в отеле из управляющего персонала никого не оказалось. Отправили нас на весь период отдыха в соседний отель, сказали, что это аналогичная тройка и там мы будем только жить, а завтракать и ужинать будем ходить в Copacabana. При этом, в счет компенсации, нам выдали талончики на бесплатный wi-fi. Т.к. на тот момент спорить смысла не было, мы ушли в отель SunShine. Отель, а скорее хостел, совсем не соответствовал 3*. В номерах дико воняло и развернуться было негде.
На следующее утро мы пошли в Copacabana требовать переселение в отель, за который мы изначально заплатили. Рецепшионист Наталья сказала, что это невозможно и мы должны довольствовать хоть каким-нибуть заселением, а не ходить тут и клянчить встречу с менеджером. Отельный гид Илья тоже сказал, что такое часть бывает и мы должны молча жить там, куда нас поселили. Мой турагент тут же начала писать жалобы в Анекс и в отель напрямую. Наталья на рецепшине с нами общалась очень грубо. У меня есть записи разговора на видео, которые были тоже предоставлены в Анекс для разбирательств. После того, как мы потребовали бланки претензий, а после их заполнения, регистрационные номера этих претензий, нас переселили в Копакабану.
Люди, если уж попадаете в такие ситуации, не молчите, не бездействуйте, требуйте оплаченное заранее вами место, а не что попало.
Никому не посоветую этот отель! Персонал отвратительный. На все вопросы просто улыбаясь машет головой, ничего не решая и никому не помогая.
Испанию обожаю, Ллорет очень понравился, но в этот отель не ногой!
У отельного гида Ильи задача только одна - это продать как можно больше экскурсий, поиметь с вас денег. Если вы не покупаете у него экскурсии, он просто на вас не обращает внимание!
Мы ездили на экскурсии с местным агенством, где ценники на порядок ниже. Если нужны координаты, пишите в личку.
Всем добра!
С друзьями | 33 | 34.4% |
Семейный | 29 | 30.2% |
Парой | 24 | 25% |
С детьми | 8 | 8.3% |
Деловой | 2 | 2.1% |
Отдыхала в августе 2018, одна. Заселили на 5 этаж, номер маленький, кровать тоже! В Азии номера лучше!!! На 3й день начались проблемы с канализацией.... вонь стояла ужасная, сходила на ресепшн и только после 2й моей просьбы пришли горничные с чистящими средствами... через пару часов запах был снова
Отдыхала в августе 2018, одна. Заселили на 5 этаж, номер маленький, кровать тоже! В Азии номера лучше!!! На 3й день начались проблемы с канализацией.... вонь стояла ужасная, сходила на ресепшн и только после 2й моей просьбы пришли горничные с чистящими средствами... через пару часов запах был снова! Заметила, что не у одной меня была эта проблема(
Расположение меня устроило! Это достаточно далеко от улицы, где ночные клубы, поэтому ночью была тишина.
Персонал русскоговорящий, хотела бы поблагодарить Юлию из бара) очень милая девушка)
В один день я вернулась в Отель примерно во 2м часу ночи, двери были закрыты и на ресепшне никого... ждала минут 5, пока откроет охранник!
Еда нормальная, обеды я не брала, завтрак вполне устраивал. На ужине тоже кормили не плохо...
Вай-фай в номерах платный, на ресепшне бесплатный.
Холодильников в номере нет!!! Это огромный минус!!!
Убирали номер каждый день.
Если я ещё поеду в Ллорет де мар, то в этом отеле не остановлюсь!
Мне и моим друзьям все понравилось. Да, отель не новый, но убирают идеально! От моря недалеко и прогуляться приятно! Питание выше похвал, (у нас был завтрак, обед, ужин) для тройки в Испании . Город нам очень понравился, есть где погулять вечером, осмотреть местные достопримечательности
Редко пишу отзывы, но этот отель меня впечатлил. Как только меня угораздило сюда попасть с двумя детьми 10 и 15 лет! Это видимо только лестные отзывы.
Заселение номер 215 с двумя кроватями на троих видом на крышу и с запахом вытяжек из столовой где на ужин готовят как минимум 3 блюда во фритюре в
Редко пишу отзывы, но этот отель меня впечатлил. Как только меня угораздило сюда попасть с двумя детьми 10 и 15 лет! Это видимо только лестные отзывы.
Заселение номер 215 с двумя кроватями на троих видом на крышу и с запахом вытяжек из столовой где на ужин готовят как минимум 3 блюда во фритюре в котором не меняли Масло неделю, все одного цвета темно коричневого с горьким привкусом.
С боем замена номера ,на номер с тремя кроватями номер 108. Очень удобный номер можно сидеть в туалете и слушать гида! В этом номере, не знаю как в других скрипят матрасы так что уши закладывает, но вид шикарный на казино и центральную дорогу по которой мопедисты, мотоциклисты с ревом трогаясь со светофора будят до 3 утра причём закрытые Окна не помогают избежать этого шума.
Завтраки шикарные 5 видов сыра 5 видов колбасы хлеб для тостеров яйца вареные в крутую ,помидоры круасаны ,каша манная. соки пить нереально, молоко порошковое чай потянет Кофе ни о чем.
Обеды не брал, а ужин это отдельная тема который можно описывать долго, но смысл в нем один. Повора портят продукты!!!!
Я так и не понял зачем оставлять сумки около столовой если из неё вынести нечего.
Холодильника нет! Он не для хранения продуктов нужен, а для охлаждения напитков.
Продлить номер 35 евро. Комнаты переодетая нет есть душ холодный возле бассейна и туалет рядом.
Многое написано об отеле , только не понятно от куда такой рейтинг . Copacabana 3* не достоин трёх звёзд, это слабая двойка . Номера маленькие , старые, пашарпаные. Отель построен в 50-ых. Возможно он тогда и был хорош, но он и остался в том времени, без изменений. Старые ковры , ковры в холле отел
Многое написано об отеле , только не понятно от куда такой рейтинг . Copacabana 3* не достоин трёх звёзд, это слабая двойка . Номера маленькие , старые, пашарпаные. Отель построен в 50-ых. Возможно он тогда и был хорош, но он и остался в том времени, без изменений. Старые ковры , ковры в холле отеля, с изображением котов в рамке при выходе из лифта . Возле бассейна ваняет канализация. Номер у нас был на 5 этаже. На крыше стоит блок от кондиционера на весь отель, поэтому гул в номере днём и ночью, на весь 5-ый этаж . Когда идёт дождь , вода стекает с ещё большим шумом по стоку в ванной . Да и в ванной постоянно воняет канализация, особенно ночью. И не только у нас . Пообщались с туристами из нашего отеля , выяснили ,что отель многим не нравится. У них даже проводили чистку канализации, но это не помогло, запах присутствует постоянно. Мы вызвали сантехника, сказал, что мы первые с такой жалобой и просто закрывайте сливы в ванной и умывальника на ночь и все будет хорошо). Завтрак сложно назвать завтраком . Его подробно уже описали до меня, но день на пятый вы поймёте, что есть это уже не возможно . В последний день мы просто ели манку . Ужин можно сказать неплох ,есть что покушать, но фрукты вялые, лежат кучей в корзине, неизвестно когда вымыты. Потом увидела ,что официантки убирая столы, возвращают назад фрукты в корзину, даже не отправив их обратно на мойку , сильно удивилась . Но когда увидела, что шеф-повар чистит нектарин от кожуры, поняла, что все плохо.
Испания великолепна. Море прекрасное. Город полон жизни и движения.
Выбор за вами, ехать в этот отель или не ехать . Не ждите многого, настраивайтесь на две звёзды.Захватите с собой прекрасное настроение и ничто не омрачить ваш отдых. Приятной поездки !
Адрес | Adv. Frederic Mistral, 40-48 17310 Lloret de Mar Costa Brava Spain |
Расположение | Городской, центр |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - близко (> 20 до 40 км) |
Телефон | +34 972 36 51 12 |
Факс | +34 972 36 51 16 |
Электронная почта | info@hotel-copacabana.com , reservas@hotel-copacabana.com |
Вебсайт | http://www.hotel-copacabana.com/ |