2.25
|
2 Размещение 2.88 Сервис 1.88 Питание |
0
|
|
Отзыв туристов - 8 Отзыв турагентов - 0 Рекомендации - 0 |
0%
|
1
|
Отдыхали в этом отеле в 2004 году с подругой. Это самый ужасный отель в котором я была. Но отдохнули мы просто замечательно. Вновь прибывших в этот о
Отдыхали в этом отеле в 2004 году с подругой. Это самый ужасный отель в котором я была. Но отдохнули мы просто замечательно. Вновь прибывших в этот отель можно определить по грустным лицам за столиками, на почве "общего несчастья" (плохого отеля) мы все очень быстро сдружились, такой сплоченности я больше нигде не видела, отдыхают здесь только русские. Персонал знает русский довольно неплохо и на 5-й день мы чувствовали себя как дома. Из развлечений здесь был только управляющий Рисюль, который шутил, что скинет нас в бассейн. Все что написано так и есть, верьте отзывам. Мясо накладывал сам повар лично по одному кусочку на тарелку, а иногода и вообще не ложил, фруктов, выпечки - ничего не было. Проход в город через стройку , вид из окна - на другую стройку, м.б. этого уже нет. До пляжа идти в обход минут 10-15 или за 2$ на марш-ке на центральный пляж. Номера - обшарпанные, а иногда не было не то что горячей воды, но и холодной. Приходишь с пляжа, а воды - нет.
Но персонал - молодцы, делали все возможное.
Особо МНОГО ПЛОХОГО хочется сказать о TEZ TUR. Ездили через них. Негатива много, опишу лишь пару случаев. Купили через них экскурсию, конечно в 2 раза дороже. - гид еле говорил по русски, пока 3 часа ехали в автобусе практически ничего не рассказывал, а если и говорил, то пытался построить русское предложение из несколькиз слов. У церкви св. Николая он просто нас не дождался и ушел с группой на обед, мы полчаса бегали по этому восточному городу и спрашивали где обедают туристы, это при том, что там никто не то что по-русски, по -английски ничего не понимает. И вдовершении всего когда мы поплыли на старом катере вместо обещаного со стеклянноы дном, это корыто сломалось где-то далеко от берега и для полного счастья нагрянули тучи и пошел дождь.
На обратном пути уже в автобусе, наш гид, чтобы хоть как-то поднять настроение купил несколько бутылок РАКЕ и наливал всем желающим.
И второй случай - две наши девчонки купили "турецкую ночь" и т.к. больше никого не было их повезли вдвоем в Анталию, а на обратном пути гид и водитель TEZ TUR вместо того чтобы привезти их в отель - поехали дальше в горы, и говорят давайте продолжим турецкую ночь, а не хотите - идите пешком. И они пол-часа топали пешком по грной дороге до отеля. Их дальнейший отпуск заключался в том, что они звонили в москву, писали претензии, причем забирать претензию приехал тот же самый гид, пришлось им самим ехать в анталию. Чтобы хоть как то загладить вину их переселили в 5*, но отпуск был испорчен. Вот так.
Не ездите с TEZ TUR.
Ирина.
Полный ...! Я там траванулась на 2 дня! Зато похудела :))))))) Нас потом перевезли в другой отель....
Отдыхала в этом отеле тем летом. Честно сказать, гостиница неплохая. Маленькая, тихая, шума центра практически не слышно, но идти до него не далеко.
Отдыхала в этом отеле тем летом. Честно сказать, гостиница неплохая. Маленькая, тихая, шума центра практически не слышно, но идти до него не далеко. До моря метров 500, но и это не сильно обламывает.Минус в том, что кормят там просто отвратительно. Напитки мерзкие, фруктов не было вообще ( за 10 дней), вместо мяса, какие-то кусочки, напоминающие собачий корм, завтракать невозможно. Вообщем, если вам важен комфорт и развлекалово, туда не ногой. А если хочется отдохнуть в тишине, то самое оно. Единственный сове, не стоит брать все включено или полный пансион, вообще не берите питание. Дешевле обойдется поесть в ближайших кабаках.Сервис тоже не ахти, но если не скандалить и ехать с настроем на 3 звезды все пройдет окей.
Нас сюда отправила всем известная фирма НАТАЛИ ТУРС, они что-то там перепутали с отелями и нас вселили в это Богом забытое место у подножья горы, где
Нас сюда отправила всем известная фирма НАТАЛИ ТУРС, они что-то там перепутали с отелями и нас вселили в это Богом забытое место у подножья горы, где водяться змеи. Моря из отеля видно не было вообще. Территория - это корпус и крошечный бассейн. Еда - одно и тоже изо дня в день. Зато очень приятный персонал.
Первый раз был на отдыхе, потому сравнивать особо не с чем.. предупреждаю сразу оценки очень субъективные.. Советовать не буду, поделюсь впечатлением. 1. Размещение. Отель и впрям далековат от моря минут 15 ходьбы (зато есть выбор на какой пляж пойти... :) есть общая линейка пляжей и еще бухта.. в
Первый раз был на отдыхе, потому сравнивать особо не с чем.. предупреждаю сразу оценки очень субъективные.. Советовать не буду, поделюсь впечатлением. 1. Размещение. Отель и впрям далековат от моря минут 15 ходьбы (зато есть выбор на какой пляж пойти... :) есть общая линейка пляжей и еще бухта.. время в пути одинаковое) но здесь либо автобус, который ходит 2 раза в день за 2 бакса либо прогулка по Кемеру... можно че купить по дороге.. :) 2. Питание. Довольно однообразное. зачастую выставляют вчерашние блюда. Напитки, пиво наливают с 10 до 22, причем довольно неплохое.. Местные водка и джин похоже на наш самогон, причем который идет на продажу.. 3. Сервис. А вот здесь все очень неплохо.. На ресепшене был парень из Азейбарджана, который прекрасно говорит по русски. Официанты - турки, по русски не говорят, но понимают все прекрасно, хоть и не подают вида. Отель небольшой, поэтому все друг друга практически узнают через пару дней. Номера небольшие, есть телевизор, кондиционер. Причем все работает. В общем если Вы не отдали кучу денег за путевку, то в принципе вариант нормальный. Нам на 2-х на 10 дней (все включено) с Москвы это стоило всего 560 баксов.. :)
на майские увидели заманчивое предложение: на пять дней за 150 у.е., поехали, решив, что в Москве за праздники потратим больше...полностью согласна со здавырыми рассуждениями предыдущего туриста, все скромно, но зато нет очередей в баре и так называемом ресторане... а за сервис я ставлю отлично: пе
на майские увидели заманчивое предложение: на пять дней за 150 у.е., поехали, решив, что в Москве за праздники потратим больше...полностью согласна со здавырыми рассуждениями предыдущего туриста, все скромно, но зато нет очередей в баре и так называемом ресторане... а за сервис я ставлю отлично: персонал очень простой, отзывчивый, доброжелательный, знает всех обитателей по именам, рваные простыни меняют моментально, не бурча...
заплатив такие деньги мы остались довольны, хотя не скрою, что обычно бываем в более приличных отелях,
но бысплатный сыр только в мышеловке:)
не отель а ужас просто!!!! там нет вообще не одной звезды.
Питание ужасное. сервис тоже. пляж более 1км от отеля.
Если сказать, что гостиница плохая, это будет в общем-то неправдой. Назвать хорошей – язык как-то не поворачивается. Все зависит от того, сколько вы заплатили за путевки (кстати, по моему глубокому убеждению, это самый главный критерий при определении качества любой гостиницы на Анталийском побереж
Если сказать, что гостиница плохая, это будет в общем-то неправдой. Назвать хорошей – язык как-то не поворачивается. Все зависит от того, сколько вы заплатили за путевки (кстати, по моему глубокому убеждению, это самый главный критерий при определении качества любой гостиницы на Анталийском побережье). У многих приезжающих в "Камиллу" на лице отображается глубокая обида на жизнь вообще и работника турагенства, который впарил им эту путевку, в частности. Мораль первая: никогда не верьте сотрудникам турагенств, обещающим вам золотые горы или просто приличный отдых за 3 копейки – у них работа такая; и никогда не покупайтесь на фотографии отелей в каталогах, которые вам там показывают – действительность чаще всего оказывается гораздо скромнее. Единственный достойный доверия критерий – отзывы знакомых, которые уже побывали в той или иной гостинице (хотя из года в год тоже может что-нибудь меняться), а за не имением таковых – пользуйтесь, господа, интернетом, здесь можно найти, по-моему, все, в том числе и отзывы по всем гостиницам Анталии. Мораль вторая: смотрите на жизнь здраво, бесплатных пирожных не бывает, и сначала на что-то особенное надеяться, а потом предъявлять какие-то претензии, заплатив за путевку копейки,-- глупо.
Так вот, собственно, о "Камилле". И у нас , купивших путевки через киевскую "Сеть магазинов горящих путевок", и у москвичей, которые приобрели свои через аналогичную российскую контору, тур "все включено" стоил одинаково – 263$ на 11 ночей (естественно, с авиаперелетом, страховкой и трансфером). Ожидать чего-то за такие деньги, по-моему, просто смешно. Авиабилеты на чартерный рейс компания продает за 180-200$ (кстати, если кто не знает, билеты на регулярные рейсы стоят ровно в 2 раза дороже, так что опять-таки, сильно возмущаться по поводу задержки рейса на полчаса как-то даже и странно), десятка за страховку, еще десятку берут за трансфер (хотя цена групповому трансферу – полкопейки, но сейчас не об этом). Остается каких-то 50-60 долларов на 11 дней в так называемой трехзвездочной гостинице с трехразовой кормежкой и бесплатными местными напитками. Ну чего можно хотеть за эту сумму, господа очень сильно недовольные?! Честная "трешка" стоит 330-350$ на 7 дней с завтраком и ужином, все напитки платно. Поэтому мы были приятно удивлены, несмотря на всю скромность антуража "Камиллы". Номер был чистый, постельное белье и полотенца – белые, телевизор исправно показывал ОРТ, РТР, ВВС, кондиционер не просто был – он еще и работал (хотя слышали, как кто-то жаловался, что у них в номере кондиционер тек), телефон (предмет, по-моему, бесполезный). Горячая вода была только днем (сложилось впечатление, что она нагревается солнцем). Персонал самой гостиницы нам показался вполне приятным и дружелюбным, в отличие от отельного гида Насти из "Анекс-тура", которая отдыхающих, по-моему, ненавидит изначально за факт самого их существования, но, с другой стороны, мы ж ей не любимая тетя из Самары, рассчитывать на особую симпатию не приходится. Анимация (как для нас, так к счастью) полностью отсутствует. Кормежка трехразовая, завтрак – традиционно для всего турецкого побережья отвратительный (правда, уж не знаю, как в реально дорогих гостиницах, думаю, что лучше): несъедобно соленые маслины, помидоры-огурцы, невкусный сыр, иногда яйца или мерзкого вкуса колбаса, джем-мед, хлеб. Хочу повторить: это типичный турецкий завтрак, по-моему, они сами едят то же самое. Обед и ужин преимущественно вкусные, хотя любители мяса были, наверное, огорчены – на каждый прием пищи мясное блюдо только одно, остальные овощные. Типичные недостатки кормежки в дешевых гостиницах: все оставшееся плавно переходит на следующий прием пищи (баклажанное блюдо какое-то было таким образом один раз подкисшее), а пришедшие к столу во второй половине отведенного на еду времени получают только то, что к этому моменту осталось. К обеду или ужину бывали арбузы, дыни или апельсины. Многие возмущались невзрачностью последних. Если бы они выдвинулись за пределы маршрута гостиница- пляж-центр Кемера, то увидели бы, что на деревьях именно такие и растут. Какие выросли – такими и кормят. Натуральных соков, конечно, нет (опять-таки, стакан фрэша стоит больше доллара, ну кто ж его будет вам бесплатно наливать), пиво обычное – турецкий "Эфес", вино так себе, раку мы не пробовали. Пляжа своего у гостиницы, конечно, нет (это не редкость даже для дорогих отелей), но на пляж несколько раз в день бесплатно возили на автобусе, пользование пляжем с шезлонгом и зонтиком стоит 1 доллар с человека (как везде). Пляж этот забивали под завязку такими свезенными из разных гостиниц отдыхающими, и нам там совсем не понравилось, поэтому ходили мы на полупустой пляж от какого-то пятизвездочного отеля, где давали все те же 2 бакса за двоих призванному смотреть за порядком турку. Поскольку денежки эти он клал, понятное дело, себе в карман, был он очень радушен и вежлив.
Самый, наверное, крупный недостаток "Камиллы"—месторасположение. На ней, похоже, Кемер заканчивается. Дальше уж только горы. Это имеет и свои плюсы – тихо, и с горы веет свежестью, но в центр, естественно, надо идти ножками минут 20-30-40 (в зависимости от дальности полета), и у любителей вечерне-ночной развлекаловки выбора нет, так как вокруг самой гостиницы—банальный пустырь, местами заваленный строительным мусором. Кстати, вплотную к самой "Камилле" – стройка, которая на лето (так положено) замораживается. Стройка действительно не работала, но вид на нее из окна, как вы понимаете, радовал мало. Опять-таки ремарка для особо недовольных – от соседства стройки, и притом даже работающей, вы не застрахованы в Турции нигде. Мы видели много строящихся зданий вплотную к очень навороченным отелям, а уж кучи хлама и мусорник прямо за забором гостиницы – дело вообще для Турции обычное.
В заключение хотелось бы навесить мораль третью: если вы хотите чувствовать себя на гостиничном отдыхе в Турции белым человеком, тур нужно покупать недешевый и только в солидных агентствах по рекомендации знакомых. Если же тратить много денег вы не собираетесь, то мне лично кажется, что тут чем дешевле – тем лучше. Во-первых, море и солнце вы получаете за 250$ абсолютно такие же, как и заплатив на 100 или 150 долларов дороже, а во-вторых, с гостиницами – это такая лотерея, и вы совершенно не застрахованы от того, что попадете в такую же "Камиллу" (только называться она будет "Garden Life" или как-нибудь еще) и весь отдых будет испорчен мыслью о напрасно потраченных деньгах. А так -- не обидно !!!
Адрес | Kemer/Centr |
Расположение | Пляжный, 3-я линия от моря (удаленность от моря > 1000 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - далеко (> 40 км) |