4.38
|
4.58 Размещение 4.27 Сервис 4.28 Питание |
75
|
|
Отзыв туристов - 42 Отзыв турагентов - 0 Рекомендации - 34 |
40.00%
|
37
|
Современный отель Legend Sea Nha Trang открыл двери для гостей в феврале 2015 года. Отель состоит из 20 этажей и предлагает комфортабельное размещение в восхитительном городе Нячанг. В отеле туристов ожидает гостеприимство, дружелюбный персонал, замечательный сервис, большой выбор услуг и развлечений для незабываемого отдыха. Здесь постояльцы смогут расслабиться, уединиться и насладиться тишиной. Отель походит как для туристов, так и для деловых поездок.
Когда прилетели в Нячанг, мне показалось я попала в рай, после Хошемина. Красивые пальмы, море, дома. Приехали к отелю все понравилось и отель и вокр
Когда прилетели в Нячанг, мне показалось я попала в рай, после Хошемина. Красивые пальмы, море, дома. Приехали к отелю все понравилось и отель и вокруг него. В номере все супер, нам понравилось, постельное и полотенца были в норме. Вид классный на море и на город. Заселили быстро, соседей слышно и транспорт с улицы тоже, но нас не напрягало. Кушали через приложение и ходили в кафе. Ходили пару раз в наш ресторан на завтрак, вкусно все и достаточно. Мы ходили гуляли каждый вечер, ходили в кафе москва, узбечку, рядом лотос, парк, прикольно вечером посидеть, послушать шум прибоя, сходить на рынок и массаж. В общем нам все понравилось Сидела на балконе, встречала рассвет, в бассеине практически никого нет. Персонал дружелюбный, улыбчивый. Никаких насекомых не было, короче говоря мы вообще кайфанули))
Добрый день. Отдыхали в отеле с женой с 16 по 28 марта. Во Вьетнаме были уже ранее в Муйне и на о.Фукуок. По уборке номеров худшего отеля в своей ж
Добрый день.
Отдыхали в отеле с женой с 16 по 28 марта. Во Вьетнаме были уже ранее в Муйне и на о.Фукуок. По уборке номеров худшего отеля в своей жизни не видел. Замена полотенец , вода ,мыло , зубные щетки , чай в номере в номер приносили в лучшем случае после неоднократных напоминаний.
Либо весь персонал разбежался или просто жесткая экономия.
Хотя завтраки неплохие и размещение отеля неплохое. Второй раз бы в этот отель не вернулся точно .
Отдыхали в марте 2020 года , прилетели в 8 утра , а заселение в 12 нам предложили заплатить 20$ чтобы заселиться раньше, пришлось заплатить так как б
Отдыхали в марте 2020 года , прилетели в 8 утра , а заселение в 12 нам предложили заплатить 20$ чтобы заселиться раньше, пришлось заплатить так как были все уставшие. Затем в течении 3х дней у нас в номере никто не убирался , когда мы подошли на рецепшен сказали нажимать кнопку уборки и почему об этом не предупреждают сразу?? Якобы мы приехали и не хотим чтобы у нас убирались каждый день как положено во всех странах мира!! В общем были в шоке от данной системы) в дальнейшем уборка раза 3 не представлялась даже когда эта кнопка была включена. Уборку производили на 3ку полы не мылись, пыль не вытирали. Постельное белье из 4х раз менялось только 2 раза . Сделали вывод что сервис во Вьетнаме очень хромает . Что касается завтраков однообразные , приходя на завтрак даже не хотелось что то брать но брали из за того что не хотелось оставаться голодными . Про персонал : писали что есть русскоговорящие но за 2 недели нашего отдыха мы его ни разу не встретили. Про пляж и лежаки: полное надувало что есть лежаки бесплатные , они есть на время нашего отдыха было 6 зонтиков и 15 лежаков а здание 19 этажей на каждом по 5/7 номеров. В итоге даже просыпаясь в 7 утра бесплатные лежаки нам не доставались. Многие писали что брали по больше полотенец чем их живет но не мы) попросив однажды на одно полотенце больше персонал посмотрел сколько человек проживает в номере столько и дали! В итоге отдых в этом отеле нам не понравился как и Вьетнам в целом
Отдыхали с мужем с 5 по 19 марта. Приехали очень рано, но до 14 часов не ждали, к 11 нас уже заселили без всяких доплат. Просторные номера, с нор
Отдыхали с мужем с 5 по 19 марта. Приехали очень рано, но до 14 часов не ждали, к 11 нас уже заселили без всяких доплат.
Просторные номера, с нормальными балконами.
У отеля очень хорошее расположение. Море близко, магазины, кафешки - всё рядом.
Свои лежаки на пляже у отеля - это миф. Шесть лежаков под трем зонтиками - это, конечно, не о чём. Заполучить их нереально.
Завтраки хорошие. За две недели понимаешь, что одно и то же. Но это одно и то же разнообразное, все найдут себе, чем подкрепиться.
В принципе, отель хороший, неновый, но приличный.
Есть и минусы. В отеле два лифта, дождаться порой их невозможно. И это учесть, что мы были тогда, когда в Нячанге не было китайцев.
И самый главный минус - это уборка номеров. Мы вообще последние годы ездим отдыхать только в этом направлении, 4 года подряд во Вьетнам и конечно, имеем представление об азиатском сервисе и уборке в частности. Но здесь это прям вообще плохо. Например, постельное нам поменяли только через 7 дней и то после того, как мы попросили. Халаты ни разу за 14 дней. 8 марта убираться не стали, ну ладно, возможно воскресенье, возможно праздник. 9-го опять никто не приходит, хотя мы уже нажали соответствующую кнопку, вечером мы уезжаем в Сайгон, позвращаемся 12-го, и за это время с уборкой так никто и не пришел. Тогда уже пришлось обращаться к персоналу. Вот тогда нам убрали, и впервые с 5 числа поменяли постельное. Полотенца уже достаточно потрепаные, порой казалось, что их не поменяли, а просто сложили вчерашние аккуратненько.
В целом, отель неплохой, но уборка прям потрит впечатление об отеле в целом.
Парой | 11 | 32.4% |
Семейный | 10 | 29.4% |
С детьми | 9 | 26.5% |
С друзьями | 3 | 8.8% |
Деловой | 1 | 2.9% |
Современный отель Legend Sea Nha Trang открыл двери для гостей в феврале 2015 года. Отель состоит из 20 этажей и предлагает комфортабельное размещение в восхитительном городе Нячанг. В отеле туристов ожидает гостеприимство, дружелюбный персонал, замечательный сервис, большой выбор услуг и развлечений для незабываемого отдыха. Здесь постояльцы смогут расслабиться, уединиться и насладиться тишиной. Отель походит как для туристов, так и для деловых поездок.
Когда прилетели в Нячанг, мне показалось я попала в рай, после Хошемина. Красивые пальмы, море, дома. Приехали к отелю все понравилось и отель и вокруг него. В номере все супер, нам понравилось, постельное и полотенца были в норме. Вид классный на море и на город. Заселили быстро, соседей слышно и
Когда прилетели в Нячанг, мне показалось я попала в рай, после Хошемина. Красивые пальмы, море, дома. Приехали к отелю все понравилось и отель и вокруг него. В номере все супер, нам понравилось, постельное и полотенца были в норме. Вид классный на море и на город. Заселили быстро, соседей слышно и транспорт с улицы тоже, но нас не напрягало. Кушали через приложение и ходили в кафе. Ходили пару раз в наш ресторан на завтрак, вкусно все и достаточно. Мы ходили гуляли каждый вечер, ходили в кафе москва, узбечку, рядом лотос, парк, прикольно вечером посидеть, послушать шум прибоя, сходить на рынок и массаж. В общем нам все понравилось Сидела на балконе, встречала рассвет, в бассеине практически никого нет. Персонал дружелюбный, улыбчивый. Никаких насекомых не было, короче говоря мы вообще кайфанули))
Добрый день.
Отдыхали в отеле с женой с 16 по 28 марта. Во Вьетнаме были уже ранее в Муйне и на о.Фукуок. По уборке номеров худшего отеля в своей жизни не видел. Замена полотенец , вода ,мыло , зубные щетки , чай в номере в номер приносили в лучшем случае после неоднократных напоминаний.
Либо
Добрый день.
Отдыхали в отеле с женой с 16 по 28 марта. Во Вьетнаме были уже ранее в Муйне и на о.Фукуок. По уборке номеров худшего отеля в своей жизни не видел. Замена полотенец , вода ,мыло , зубные щетки , чай в номере в номер приносили в лучшем случае после неоднократных напоминаний.
Либо весь персонал разбежался или просто жесткая экономия.
Хотя завтраки неплохие и размещение отеля неплохое. Второй раз бы в этот отель не вернулся точно .
Отдыхали в марте 2020 года , прилетели в 8 утра , а заселение в 12 нам предложили заплатить 20$ чтобы заселиться раньше, пришлось заплатить так как были все уставшие. Затем в течении 3х дней у нас в номере никто не убирался , когда мы подошли на рецепшен сказали нажимать кнопку уборки и почему об э
Отдыхали в марте 2020 года , прилетели в 8 утра , а заселение в 12 нам предложили заплатить 20$ чтобы заселиться раньше, пришлось заплатить так как были все уставшие. Затем в течении 3х дней у нас в номере никто не убирался , когда мы подошли на рецепшен сказали нажимать кнопку уборки и почему об этом не предупреждают сразу?? Якобы мы приехали и не хотим чтобы у нас убирались каждый день как положено во всех странах мира!! В общем были в шоке от данной системы) в дальнейшем уборка раза 3 не представлялась даже когда эта кнопка была включена. Уборку производили на 3ку полы не мылись, пыль не вытирали. Постельное белье из 4х раз менялось только 2 раза . Сделали вывод что сервис во Вьетнаме очень хромает . Что касается завтраков однообразные , приходя на завтрак даже не хотелось что то брать но брали из за того что не хотелось оставаться голодными . Про персонал : писали что есть русскоговорящие но за 2 недели нашего отдыха мы его ни разу не встретили. Про пляж и лежаки: полное надувало что есть лежаки бесплатные , они есть на время нашего отдыха было 6 зонтиков и 15 лежаков а здание 19 этажей на каждом по 5/7 номеров. В итоге даже просыпаясь в 7 утра бесплатные лежаки нам не доставались. Многие писали что брали по больше полотенец чем их живет но не мы) попросив однажды на одно полотенце больше персонал посмотрел сколько человек проживает в номере столько и дали! В итоге отдых в этом отеле нам не понравился как и Вьетнам в целом
Отдыхали с мужем с 5 по 19 марта. Приехали очень рано, но до 14 часов не ждали, к 11 нас уже заселили без всяких доплат.
Просторные номера, с нормальными балконами.
У отеля очень хорошее расположение. Море близко, магазины, кафешки - всё рядом.
Свои лежаки на пляже у отеля - это миф. Шес
Отдыхали с мужем с 5 по 19 марта. Приехали очень рано, но до 14 часов не ждали, к 11 нас уже заселили без всяких доплат.
Просторные номера, с нормальными балконами.
У отеля очень хорошее расположение. Море близко, магазины, кафешки - всё рядом.
Свои лежаки на пляже у отеля - это миф. Шесть лежаков под трем зонтиками - это, конечно, не о чём. Заполучить их нереально.
Завтраки хорошие. За две недели понимаешь, что одно и то же. Но это одно и то же разнообразное, все найдут себе, чем подкрепиться.
В принципе, отель хороший, неновый, но приличный.
Есть и минусы. В отеле два лифта, дождаться порой их невозможно. И это учесть, что мы были тогда, когда в Нячанге не было китайцев.
И самый главный минус - это уборка номеров. Мы вообще последние годы ездим отдыхать только в этом направлении, 4 года подряд во Вьетнам и конечно, имеем представление об азиатском сервисе и уборке в частности. Но здесь это прям вообще плохо. Например, постельное нам поменяли только через 7 дней и то после того, как мы попросили. Халаты ни разу за 14 дней. 8 марта убираться не стали, ну ладно, возможно воскресенье, возможно праздник. 9-го опять никто не приходит, хотя мы уже нажали соответствующую кнопку, вечером мы уезжаем в Сайгон, позвращаемся 12-го, и за это время с уборкой так никто и не пришел. Тогда уже пришлось обращаться к персоналу. Вот тогда нам убрали, и впервые с 5 числа поменяли постельное. Полотенца уже достаточно потрепаные, порой казалось, что их не поменяли, а просто сложили вчерашние аккуратненько.
В целом, отель неплохой, но уборка прям потрит впечатление об отеле в целом.
Адрес | 11 Biet Thu, Loc Tho, Nha Trang, Khanh Hoa, Vietnam |
Расположение | Пляжный, 2-я линия от моря (удаленность от моря 200 - 1000 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - близко (> 20 до 40 км) , расстояние от аэропорта Камрань Аэропорт (CXR) - 36 км. |
Телефон | (84-58) 3.529.666 |
Факс | (84-58) 3.529.909 |
Электронная почта | info@legendseahotel.com |
Вебсайт | http://www.legendseahotel.com/ |