4.45
|
4.3 Размещение 4.5 Сервис 4.55 Питание |
116
|
|
Отзыв туристов - 23 Отзыв турагентов - 0 Рекомендации - 21 |
10.00%
|
15
|
Здравствуйте дорогие отдыхающие!!;)) прилетели мы в январе 2017 г., Погода хорошая , нам повезло;))) Про отель; новый, но уже такой заброшенный;(( в
Здравствуйте дорогие отдыхающие!!;)) прилетели мы в январе 2017 г., Погода хорошая , нам повезло;))) Про отель; новый, но уже такой заброшенный;(( видимо вьетнамцы не знают что такое уборка и поддержка нового;((
В номерах уборка просто ужасная , готовьтесь к тому что сами будете пыль вытирать , а то и пол мыть ;))) но мы не парились, довольствовались тем как есть. Мы брали с завтраком. Завтрак с 6 до 9.30. Очень достойный и сытный!!! Выбор блюд отличный!!!номера не большие, балконов нет;((
Вида так какого на море нет(имейте в виду)
Теперь по гиду от Пегас!!!!!! У нас была Юля, прочесала нам по экскурсиям очень хорошо. В итоге мы купили многие экскурсии, но скажу что зря!!! Не советую на остров Винперл брать экскурсию, советую ехать самостоятельно. Будет дешевле и без ограничений по времени. Нам представитель Пегаса говорила, что на острове очень все дорогое в плане еды и тд. Не верьте!!!!! Там нормальные цены для обеда!!! Каждый может позволить себе заплатить за обед! Они говори так, чтобы вы купили путёвку, П стоит она 65 долларов. Короче ребятки, мне лень писать про все и всех;) так что если будут вопросы обращайтесь, пишите, ответим
И да, кушать ходите на третью линию!!! Нам отличные есть рестораны. И вкусно и дешевле чем на первой.
Мы выехали из данного отеля, так как находится в нем не комфортно и отель не соответствует 4 звезды Отель маленький напоминает подъезд жилого дома с
Мы выехали из данного отеля, так как находится в нем не комфортно и отель не соответствует 4 звезды
Отель маленький напоминает подъезд жилого дома скажем в 10 подрезном 18 этажном доме. Находится в переулки который заполнен гостями из Китая.
1. Когда вы пользуетесь душем номер затапливает водой в прямом смысле этого слова.
2. Опасно для здоровья пользоваться ванной комнатой можно поскользнулся на мокром полу, а пол там всегда мокрый потому что душевой слив расположен в противоположной части с/у. Вода начинает уходить когда полностью вся ванная комната будет затоплена.
3. Грязь в номере (паутина на стенах, под столом и кроватями мусор)
4. Испорченная мебель (довольно потертая мебель сколы и грязные пятна на столе)
5. Отвратительный завтрак (нет фруктов (точнее они есть - зеленные бананы), холодный кофе, нет выпечки и йогурта) представитель отеля сказал что чтобы что-то кушать на завтрак необходимо приходить к 6-30 часам а если приходите за час до окончания завтрака то кушайте то что осталось.
6. Шум в номере от канализационных труб, которые, проходя по потолку номера и слышно шум от жильцов верхних этажей которые пользуются унитазом.
7. На балконе грязь и засохшие растения, которые портят внешний вид.
Фото балкона, размещённые на букинг не соответствует, действительности. Вид из номера на крышу соседнего отеля.
8. Не хватка персонала. После 9 часов вечера на ресепшене находится неопрятно одетый молодой человек с расстегнутой рубашкой который вообще не обращает внимание на гостей отеля, занят игрой в телефон, при заселении ни кто не помог поднять чемодан по ступеням отеля до ресепшена, на момент выселения 12 часов уборка в номере не проводилась.
9. Злоупотребления со стороны персонала заставили дополнительно оплатить комиссию букинг в размере 1450000 вьетнамских донгов.
10. Вид ресепшена удручающий грязные стены заклеены каким-то старым скотчем даже наклейные 4 звезды как попало криво.
11. Не хватает розеток.
Не понравилось · Мы отказались проживать в данном отеле в первую очередь из за того что номер затапливает когда ты принимаешь душ, на завтрак реально не чего есть нам удалось только поесть тосты и запить холодным кофе, в номере грязно, и самое главное не возможно спать канализационные стояки проходят через номер и их очень слышно такое ощущение что тебе на логову смывают каждые пять минут.
Отель при заселении забирает ваши паспорта на то время пока вы проживаете в нем.
Считаю обманом отзывы оставленные о, отеле и оценку не настоящими. Поясню, почему я так считаю, как произошло со мной: как только гость высказывает не довольство качеством проживания, обслуживания или скажем завтрака сразу в момент отъезда из отеля сотрудники данного отеля переводят бронирование на букинг в статус - гость не заехал в отель и вы не сможете просто физически оставить отзыв. Мне пришлось дозваниваться до поддержки букинг отправлять выписку со счета, что бы у меня появилась возможность оставить данный отзыв.
Я не понимаю откуда берутся отзывы данного отеля где пишут что все ок – это отель 1-2 звезды с плохим завтраком расположенный в конце переулка. В округе полным полно отелей которые за эти же деньги или дешевле предложат гораздо лучший завтрак сервис и номер. Не допускайте таких же ошибок как и мы не видитесь на фековую оценку данного отеля. Просто плохую оценку поставить ему очень сложно потому что они отменяют бронь всем недовольным.
ВВ отель не может иметь 4 звезды это обман.
Здравствуйте дорогие отдыхающие!!;)) прилетели мы в январе 2017 г., Погода хорошая , нам повезло;))) Про отель; новый, но уже такой заброшенный;(( в
Здравствуйте дорогие отдыхающие!!;)) прилетели мы в январе 2017 г., Погода хорошая , нам повезло;))) Про отель; новый, но уже такой заброшенный;(( видимо вьетнамцы не знают что такое уборка и поддержка нового;((
В номерах уборка просто ужасная , готовьтесь к тому что сами будете пыль вытирать , а то и пол мыть ;))) но мы не парились, довольствовались тем как есть. Мы брали с завтраком. Завтрак с 6 до 9.30. Очень достойный и сытный!!! Выбор блюд отличный!!!номера не большие, балконов нет;((
Вида так какого на море нет(имейте в виду)
Теперь по гиду от Пегас!!!!!! У нас была Юля, прочесала нам по экскурсиям очень хорошо. В итоге мы купили многие экскурсии, но скажу что зря!!! Не советую на остров Винперл брать экскурсию, советую ехать самостоятельно. Будет дешевле и без ограничений по времени. Нам представитель Пегаса говорила, что на острове очень все дорогое в плане еды и тд. Не верьте!!!!! Там нормальные цены для обеда!!! Каждый может позволить себе заплатить за обед! Они говори так, чтобы вы купили путёвку, П стоит она 65 долларов. Короче ребятки, мне лень писать про все и всех;) так что если будут вопросы обращайтесь, пишите, ответим
И да, кушать ходите на третью линию!!! Нам отличные есть рестораны. И вкусно и дешевле чем на первой.
С друзьями | 8 | 38.1% |
Парой | 7 | 33.3% |
Семейный | 4 | 19% |
С детьми | 1 | 4.8% |
Деловой | 1 | 4.8% |
Здравствуйте дорогие отдыхающие!!;)) прилетели мы в январе 2017 г., Погода хорошая , нам повезло;))) Про отель; новый, но уже такой заброшенный;(( видимо вьетнамцы не знают что такое уборка и поддержка нового;((
В номерах уборка просто ужасная , готовьтесь к тому что сами будете пыль вытирать , а
Здравствуйте дорогие отдыхающие!!;)) прилетели мы в январе 2017 г., Погода хорошая , нам повезло;))) Про отель; новый, но уже такой заброшенный;(( видимо вьетнамцы не знают что такое уборка и поддержка нового;((
В номерах уборка просто ужасная , готовьтесь к тому что сами будете пыль вытирать , а то и пол мыть ;))) но мы не парились, довольствовались тем как есть. Мы брали с завтраком. Завтрак с 6 до 9.30. Очень достойный и сытный!!! Выбор блюд отличный!!!номера не большие, балконов нет;((
Вида так какого на море нет(имейте в виду)
Теперь по гиду от Пегас!!!!!! У нас была Юля, прочесала нам по экскурсиям очень хорошо. В итоге мы купили многие экскурсии, но скажу что зря!!! Не советую на остров Винперл брать экскурсию, советую ехать самостоятельно. Будет дешевле и без ограничений по времени. Нам представитель Пегаса говорила, что на острове очень все дорогое в плане еды и тд. Не верьте!!!!! Там нормальные цены для обеда!!! Каждый может позволить себе заплатить за обед! Они говори так, чтобы вы купили путёвку, П стоит она 65 долларов. Короче ребятки, мне лень писать про все и всех;) так что если будут вопросы обращайтесь, пишите, ответим
И да, кушать ходите на третью линию!!! Нам отличные есть рестораны. И вкусно и дешевле чем на первой.
Мы выехали из данного отеля, так как находится в нем не комфортно и отель не соответствует 4 звезды
Отель маленький напоминает подъезд жилого дома скажем в 10 подрезном 18 этажном доме. Находится в переулки который заполнен гостями из Китая.
1. Когда вы пользуетесь душем номер затапливает водой
Мы выехали из данного отеля, так как находится в нем не комфортно и отель не соответствует 4 звезды
Отель маленький напоминает подъезд жилого дома скажем в 10 подрезном 18 этажном доме. Находится в переулки который заполнен гостями из Китая.
1. Когда вы пользуетесь душем номер затапливает водой в прямом смысле этого слова.
2. Опасно для здоровья пользоваться ванной комнатой можно поскользнулся на мокром полу, а пол там всегда мокрый потому что душевой слив расположен в противоположной части с/у. Вода начинает уходить когда полностью вся ванная комната будет затоплена.
3. Грязь в номере (паутина на стенах, под столом и кроватями мусор)
4. Испорченная мебель (довольно потертая мебель сколы и грязные пятна на столе)
5. Отвратительный завтрак (нет фруктов (точнее они есть - зеленные бананы), холодный кофе, нет выпечки и йогурта) представитель отеля сказал что чтобы что-то кушать на завтрак необходимо приходить к 6-30 часам а если приходите за час до окончания завтрака то кушайте то что осталось.
6. Шум в номере от канализационных труб, которые, проходя по потолку номера и слышно шум от жильцов верхних этажей которые пользуются унитазом.
7. На балконе грязь и засохшие растения, которые портят внешний вид.
Фото балкона, размещённые на букинг не соответствует, действительности. Вид из номера на крышу соседнего отеля.
8. Не хватка персонала. После 9 часов вечера на ресепшене находится неопрятно одетый молодой человек с расстегнутой рубашкой который вообще не обращает внимание на гостей отеля, занят игрой в телефон, при заселении ни кто не помог поднять чемодан по ступеням отеля до ресепшена, на момент выселения 12 часов уборка в номере не проводилась.
9. Злоупотребления со стороны персонала заставили дополнительно оплатить комиссию букинг в размере 1450000 вьетнамских донгов.
10. Вид ресепшена удручающий грязные стены заклеены каким-то старым скотчем даже наклейные 4 звезды как попало криво.
11. Не хватает розеток.
Не понравилось · Мы отказались проживать в данном отеле в первую очередь из за того что номер затапливает когда ты принимаешь душ, на завтрак реально не чего есть нам удалось только поесть тосты и запить холодным кофе, в номере грязно, и самое главное не возможно спать канализационные стояки проходят через номер и их очень слышно такое ощущение что тебе на логову смывают каждые пять минут.
Отель при заселении забирает ваши паспорта на то время пока вы проживаете в нем.
Считаю обманом отзывы оставленные о, отеле и оценку не настоящими. Поясню, почему я так считаю, как произошло со мной: как только гость высказывает не довольство качеством проживания, обслуживания или скажем завтрака сразу в момент отъезда из отеля сотрудники данного отеля переводят бронирование на букинг в статус - гость не заехал в отель и вы не сможете просто физически оставить отзыв. Мне пришлось дозваниваться до поддержки букинг отправлять выписку со счета, что бы у меня появилась возможность оставить данный отзыв.
Я не понимаю откуда берутся отзывы данного отеля где пишут что все ок – это отель 1-2 звезды с плохим завтраком расположенный в конце переулка. В округе полным полно отелей которые за эти же деньги или дешевле предложат гораздо лучший завтрак сервис и номер. Не допускайте таких же ошибок как и мы не видитесь на фековую оценку данного отеля. Просто плохую оценку поставить ему очень сложно потому что они отменяют бронь всем недовольным.
ВВ отель не может иметь 4 звезды это обман.
Здравствуйте дорогие отдыхающие!!;)) прилетели мы в январе 2017 г., Погода хорошая , нам повезло;))) Про отель; новый, но уже такой заброшенный;(( видимо вьетнамцы не знают что такое уборка и поддержка нового;((
В номерах уборка просто ужасная , готовьтесь к тому что сами будете пыль вытирать , а
Здравствуйте дорогие отдыхающие!!;)) прилетели мы в январе 2017 г., Погода хорошая , нам повезло;))) Про отель; новый, но уже такой заброшенный;(( видимо вьетнамцы не знают что такое уборка и поддержка нового;((
В номерах уборка просто ужасная , готовьтесь к тому что сами будете пыль вытирать , а то и пол мыть ;))) но мы не парились, довольствовались тем как есть. Мы брали с завтраком. Завтрак с 6 до 9.30. Очень достойный и сытный!!! Выбор блюд отличный!!!номера не большие, балконов нет;((
Вида так какого на море нет(имейте в виду)
Теперь по гиду от Пегас!!!!!! У нас была Юля, прочесала нам по экскурсиям очень хорошо. В итоге мы купили многие экскурсии, но скажу что зря!!! Не советую на остров Винперл брать экскурсию, советую ехать самостоятельно. Будет дешевле и без ограничений по времени. Нам представитель Пегаса говорила, что на острове очень все дорогое в плане еды и тд. Не верьте!!!!! Там нормальные цены для обеда!!! Каждый может позволить себе заплатить за обед! Они говори так, чтобы вы купили путёвку, П стоит она 65 долларов. Короче ребятки, мне лень писать про все и всех;) так что если будут вопросы обращайтесь, пишите, ответим
И да, кушать ходите на третью линию!!! Нам отличные есть рестораны. И вкусно и дешевле чем на первой.