4.28
|
4.59 Размещение 4.34 Сервис 3.91 Питание |
84
|
|
Отзыв туристов - 27 Отзыв турагентов - 0 Рекомендации - 20 |
25.00%
|
21
|
Отдыхали в Rigel с 09.03.20 по 21.03.20. Впечатления очень положительные! Персонал отзывчивый и доброжелательный! Номера чистые и современные! Засели
Отдыхали в Rigel с 09.03.20 по 21.03.20. Впечатления очень положительные! Персонал отзывчивый и доброжелательный! Номера чистые и современные! Заселили сразу по прибытию без каких либо доплат. Уборка ежедневная. Кроме геля для душа и шампуня по мере расходования подкладывают ватные палочки, зубные щетки с пастой и даже расчески! :))) Неплохой тренажерный зал. Разнообразные завтраки. Особый плюс - бассейн доступен до 22.00. В других странах (где бывали) до 18-19. А тут можно было романтично отдыхать до самого вечера! Рекомендуем!
отель соответствует своим звездам,уютный, чистый,не далеко от моря и центра,отдыхали с друзьями ,в нячанге первый раз,всем очень понравилось,питание
отель соответствует своим звездам,уютный, чистый,не далеко от моря и центра,отдыхали с друзьями ,в нячанге первый раз,всем очень понравилось,питание достойное,фрукты арбуз,бананы,гуава,маракуя,драконий глаз ,давали каждый день, разнообразные блюда,через день давали крокодила в кляре,но это на любителя))),номера убирают каждый день,без напоминания,все чисто,не застиранно,насекомых нет,кроме ящерок) рекомендуем...
Нас заселили в 12 часов дня, приехали в 11, угостили соком. В номере была тарелка с фруктами. Все расходники докладывали, кровать заправляли, мыли по
Нас заселили в 12 часов дня, приехали в 11, угостили соком. В номере была тарелка с фруктами. Все расходники докладывали, кровать заправляли, мыли пол или нет не знаю ни разу не присутствовала при уборке, но волос на полу не было, полотенца белые чистые, но уже застиранные. Номера большие. Все понравилось!
Приехали по горящей путевке втроем, я, муж, дочь 12 лет.. Те отели что посещали ранее были дороже по цене. отель не разочаровал, персонал вежливый, у
Приехали по горящей путевке втроем, я, муж, дочь 12 лет.. Те отели что посещали ранее были дороже по цене. отель не разочаровал, персонал вежливый, уборка отличная, влажную делали каждый день, все докладывали. У нас было два номера, в одном душевая кабинка, в другом ванная. В ванной вода стекала по стене на пол.
Вентиляция в ванной комнате, купальники сохли отлично за ночь или за день.
Белье сдавали в прачечную при отеле, утром забирали, вечером уже готово, один раз правда на следующий день принесли, цены копеечные за стирку-глажку.
дорога до моря не напрягала, небольшая удалённость от центра тоже.
разочаровали только завтраки, если сравнивать с другими отелями, которые посещали ранее то похуже. При вылете брали ланч бокс, курам на смех- положили воду, 2 яйца, кекс, бананы, пару мелких зеленых яблок и хлеб...зачем он не понятно . ...
Парой | 9 | 45% |
С детьми | 5 | 25% |
С друзьями | 3 | 15% |
Семейный | 3 | 15% |
Полагаю, что во многом впечатление зависит от ожидания чего бы то ни было. Пускай, и звездности. Но нужно изначально понимать, что городской отель в 4* Нячанга и отель 4* на огороженной территории в Турции - 2 большие разницы.
В Нячанге только городские отели. Если Вам необходим тюлений отдых - в
Полагаю, что во многом впечатление зависит от ожидания чего бы то ни было. Пускай, и звездности. Но нужно изначально понимать, что городской отель в 4* Нячанга и отель 4* на огороженной территории в Турции - 2 большие разницы.
В Нячанге только городские отели. Если Вам необходим тюлений отдых - выбирайте пригород или вообще другой город / страну.
Так как во время выбора отеля мы прекрасно все это осознавали, а также знали, что на сегодняшний день Нячанг - большая строка, то никакого шока от увиденного у нас не было. Наоборот, отель произвел самые положительные впечатления. Отель новый, персонал приветливый. Все чистенько. Нужно отметить, что на сайте оператора представлена неверная информация: отель находится фактически на 3 линии. Зато нет напряженного трафика под окнами. Если обогнуть бассейн и пойти по улице вдоль военного госпиталя, выходим как раз на 3ю линию.
Так как нас было 4 человека, мы забронировали 2 номера с балконом. Нам достались номера на 7 этаже (721) и на 8 этаже (811). Как кто-то уже писал, балкон - это громко сказано. Это выход максимум 1х1 м. Зато мы были на 100% уверены, что у нас не будет окна в коридор)) Нужно отметить, что все номера отеля с окнами. В номере 811 у нас был просто огромный балкон. Таких номеров у отеля штуки 4, все на 8 этаже. Единственное, что мы не поняли, так это требование не сушить одежду на балконе. А где, интересно, это делать, когда люди приехали на море?
Когда мы заселились, нас в каждом номере ждали приветственные фрукты, вода. Воду добавляют каждый день по 1 бутылке 0,3 на человека. В каждом номере есть беслпатный сейф. Кондиционер работал исправно.
Кровати стоят 2 отдельные, но мы их сдвинули. Приятный момент: когда кровать подвинули - не обнаружили горы пыли. То есть, уборка проводится довольно неплохо. Во всяком случае, финальная. В течение всего нашего отдыха убирали по-разному: молодой человек убирал лучше, чем женщина. Небольшой минус: постель поменяли на 10й день. Полотенца меняли сами ежедневно. Гид сказал, что можно брать пляжные полотенца у бассейна - мы не брали. В бассейн не ходили.
Питание.
При заселении нам выдали талоны на завтраки (4 пачки талонов с проштампованными датами). В общем и целом, питание неплохое: голодными не были. За 14 дней не все блюда повторялись. Но, так как основной контингент отеля - китайцы, то и питание больше рассчитано на них. Кстати, нам с китайцами довольно повезло: вели себя культурно, на пол не плевали. Как правило, брали яичницу, огурцы-помидоры, и дальше выбирали еще что-то. Неплохие ветчина и сыр. Из фруктов давали маракуйю, гуаву, несколько раз давали арбуз. Выпечка 4-5 видов.
Первую неделю мы были единственными русскими в отеле. Персонал в ресторане встречал всегда с улыбкой, приносили нам кофе/чай каждое утро.
Когда мы приехали, около отеля была еще щебенка. К нашему отъезду дорогу уже обработали гудроном, готовились класть асфальт. Числа 16го вокруг бассейна высадили фикусы, у входа в отель высадили цветы, расстелили газон. Так что, когда фикусы подрастут, будет довольно прохладно. К тому же, высадили их на расстоянии сантиметров 20 друг от друга - будет такая зеленая изгородь.
Ходили кушать:
в первый день в ресторан на 1й линии. Я брала суп Фо, дети пиццу, муж курицу с картофелем. Вполне съедобно, но персонал неторопливый.
Пару раз заходили в ресторан "Лан". Ориентир отель "Галина" на 2й линии, в переулок через дорогу. Порции довольно большие. Фреши очень сладкие.
Ресторан "Немо", 2я линия: порции меньше, но и стоят дешевле. Фреши мне понравились тут больше всего.
Ресторан морепродуктов на 3й линии. Если идти по 3й линии, он первый после Рок-кафе по левой стороне. Я бы, наверное, не уговорила мужа сходить в подобное заведение, но мы возвращались с ним поздно и видели, как сотрудники там мыли все с моющими средствами.
После этого заведения в какой-то из дней мы выбрались в нахваленное гидом кафе около отеля Копак - нам не понравилось ни в каких отношениях. Грязно в том числе.
2 раза ходили в пиццерию Pizza Cheep: недалеко от отеля. Тесто раскатывали, пиццу собирали при нас. Неплохие спринг-роллы. Столы на улице. Но заведение очень небольшое. Ребята молодцы.
По совету гида (не отельного) ходили в Туна-хаус. Были там 3 раза. Единственное, далековато от отеля (около 1.5 км в одну сторону). Очень все вкусно, оперативно, недорого.
Экскурсии.
У отельного гида брали Дольче-Вита. В принципе, неплохо. Хороший контактный зоопарк, понравился гид, который рассказывал о представленных на территории растениях и животных. "Аквапарк" - 3 горки, 1 из которых не работала. Гид заверил нас, что квадрациклы входят в стоимость поездки - это не так. Грязевые ванны - мутная жижа (с грязями наших санаториев не сравнить:) ). Посидели подождали детей в кофейной ванной. Рыбалка: если есть желание половить рыбу, то нужно идти туда сразу, как только приехали. Тарзанка понравилась. С 13 до 15 был обед: все вкусно. Что не понравилось: поведение наших соотечественников. А именно - занять лежак и уйти на развлечения. В итоге, процентов 80 лежаков стоят пустые, с полотенцами.
Самостоятельно брали обзорную экскурсию по Нячангу и экскурсию в Далат. Ребята - Дима и Саша - молодцы! Очень все понравилось! Рекомендую! Если кто соберется в Далат: берите с собой теплую одежду (толстовки/кофты), обувь лучше босоножки (и по Нячангу тоже), если будете ехать не с этими ребятами, то возьмите дождевик. Поездка в Далат по серпантину. Если кого укачивает, лучше выпить таблеточки перед выездом.
Отель сам по себе отличный. Основная проблема - это дорога к отелю, нужно идти либо через стройку, либо по проезжей части. У отеля нет территории. Номер отличный, хороший спа салон, завтраки вполне, но для европейца не очень вкусно
Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в Нячанге. Во Вьетнаме мы уже 3 раз и первые 2 раза с выбором отелей нам везло больше, хотя жили мы в 3*. А на этот раз решили взять 4* с бассейном на земле. Отпуск планировали в мае, отель бронировали в январе. Первоначальные отзывы об от
Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в Нячанге. Во Вьетнаме мы уже 3 раз и первые 2 раза с выбором отелей нам везло больше, хотя жили мы в 3*. А на этот раз решили взять 4* с бассейном на земле. Отпуск планировали в мае, отель бронировали в январе. Первоначальные отзывы об отеле были не плохие, а с марта стали появляться отзывы о стройке вокруг отеля, но нас стройками не напугать, там они повсюду. Но мы и не могли предполагать, что нас ожидает. Прилетели мы 30 апреля, Pegas задержал рейс почти на 6 часов, так что в отель мы приехали уже 8 часов вечера. Из автобуса нас высадили не доезжая отеля и мы стали пробираться в темноте через песчаные барханы к отелю. Персонал отеля нас встретил доброжелательно, здесь претензий нет. Поселили в два номера на 7 этаже. Но к нашему удивлению в одном из номеров не оказалось душевой кабины, для отеля 4* это как то странно. Попросили заменить номер, переместили на 8 этаж, но там к утру начала течь вода с потолка и кондиционера. Утром переместили в третий номер тоже на 8 этаже, ну мы думали наши приключения закончились. Пошли на завтрак, рацион конечно скудноватый, мало фруктов, больше рассчитан на китайцев, которых тут очень много, а русских туристов маловато. После завтрака решили пойти на море. Выйдя из отеля мы сначала даже не могли сообразить как нам выбраться на дорогу, вокруг бассейна забор и работает техника, экскаватор роет яму. С горем пополам прошли все таки к дороге. Дорога тоже очень оживленная, машины, автобусы, мотобайки. В 13.00 у нас была назначена встреча с отельным гидом, где мы решили поднять вопрос о замене отеля. Отельный гид по имени Андрей помочь нам отказался, сказал, что это не возможно, деньги нам не вернут и переселение только за новую оплату, его интерес лишь был в том, чтобы продать на экскурсии. Спасибо большое нашему туристическому агентству «Хабаровскому бюро путешествий» и лично Илюшиной Юлии, она быстро отреагировала на нашу жалобу, решила вопрос о переселении и мы 3 мая переехали в отель Dendro Gold 4*, отельный гид Андрей нам в этом не помог ни сколько, мы сами ходили и спрашивали о наличии номеров и договаривались о времени заселения. Отелем Dendro Gold мы остались довольны, он соответствует 4*, в номерах чисто, хороший балкон, 2 русских канала, ресторан тоже не плохой, только фруктов что то маловато, персонал доброжелательный, до пляжа 5 мин идти. Единственный минус в бассейне холодная вода, он находиться на 4 этаже, солнце не попадает и не прогревает воду. А так вообщем отдохнули хорошо, погода была замечательная, один раз только дождь прошел, море теплое, солнце жгучее, всем рекомендую!!!
Нормальный отель, новый, хорошие номера, хорошее обслуживание. Вокруг действительно сплошная стройка, шум от стройки есть. Но отель-то здесь причем? Внутри все хорошо, есть тренажерный зал, СПА, бассейн, хорошая кухня, полотенца пляжные чистые, мягкие. Очень вежливый персонал, везде все чисто. Ког
Нормальный отель, новый, хорошие номера, хорошее обслуживание. Вокруг действительно сплошная стройка, шум от стройки есть. Но отель-то здесь причем? Внутри все хорошо, есть тренажерный зал, СПА, бассейн, хорошая кухня, полотенца пляжные чистые, мягкие. Очень вежливый персонал, везде все чисто. Когда закончится стройка (а она, к стати, везде в городе), то этот отель однозначно будет очень популярен.
Адрес | 86/4 Tran Phu, Нячанг, Вьетнам |
Телефон | +84 94 471 77 73 |