4.38
|
4.5 Размещение 4.18 Сервис 4.44 Питание |
1126
|
|
Отзыв туристов - 470 Отзыв турагентов - 7 Рекомендации - 300 |
25.89%
|
444
|
Отдыхали в конце сентября 2023 . Заселили без доплат . Прибыли в отель в 10 , в 12 уже дали номер. В этот день было день рождение , очень красиво укр
Отдыхали в конце сентября 2023 . Заселили без доплат . Прибыли в отель в 10 , в 12 уже дали номер. В этот день было день рождение , очень красиво украсили кровать .Большое спасибо!!! Номер большой , все чисто , белье белое . Очень хорошее питание !!! Большой выбор , все вкусно . Работники кухни и ресторана молодцы!!! В лобби баре все очень милые . доброжелательные . Пляж хороший , лежаков много . Территория очень зеленная , красивая . С 15 до 16 мороженное . Очередей нет вообще в этом отеле. Но анимация слабая . За неделю было два представления по полчаса . Два дня была живая музыка по часу , хорошая , танцевали . И все . Ни конкурсов , ни караоке. Аниматор вечером отсутствовал вообще . Это , конечно , не допустимо в отеле , который стоит в степи и нек уда вечером выйти. И самый большой минус , лично для нас был. это полное отсутствие жизни в спа зоне . Сауна только с 12 до 14 . Кому она нужна в это время ? А вечером , когда после моря , перед ужином посидедь в парной погреться , пообщаться, там все мертво. Полотенца менять там же , но только по часам . Сидят там все такие пафосные работники , даже лишний раз не зайти .
Семейный | 106 | 35.3% |
С детьми | 105 | 35% |
Парой | 49 | 16.3% |
С друзьями | 39 | 13% |
Деловой | 1 | 0.3% |
Отдых в данном отеле понравился, в целом все было хорошо: еда, напитки, анимация. Однажды я зашла в spa-salon с целью поменять грязные полотенца, Владелец spa -салона по имени Омар сказал мне что у меня имеются проблемы в шее и пояснице, потому что я немного сутулюсь и предложил мне бесплатный те
Отдых в данном отеле понравился, в целом все было хорошо: еда, напитки, анимация. Однажды я зашла в spa-salon с целью поменять грязные полотенца, Владелец spa -салона по имени Омар сказал мне что у меня имеются проблемы в шее и пояснице, потому что я немного сутулюсь и предложил мне бесплатный тестовый массаж 10 минут. Массажировал шею, плечи. Я была потрясена когда Omar массировал поясницу, он решил залезть рукой мне в плавки купальника. Моему возмущению не было предела!!! Я встала и ушла. Не обращайтесь за услугами массажа к Омару.
Отдыхала в этом отеле со своей семьей. Все понравилось, отель чистый, разнообразная еда, но когда я ходила поменять полотенца в спа-центр отеля, Спа-оператор которого зовут Omar Irian, сказал мне что у меня проблемы с шеей и спиной, и предложил сделать бесплатный тестовый массаж на 10 минут. Во вре
Отдыхала в этом отеле со своей семьей. Все понравилось, отель чистый, разнообразная еда, но когда я ходила поменять полотенца в спа-центр отеля, Спа-оператор которого зовут Omar Irian, сказал мне что у меня проблемы с шеей и спиной, и предложил сделать бесплатный тестовый массаж на 10 минут. Во время массажа в области поясницы, он залез пальцами мне в плавки. Мне было омерзительно, от таких действий, я встала и ушла с массажа, я не могла сказать мужу и руководству отеля, потому что я замужем. Но решила предупредить всех кто решит воспользоваться услугами массажа, выбирайте проверенного специалиста. Остерегайтесь массажиста Omar Iran.
Нас заселили в номер на класс ниже, чем мы купили. Номер чистый, приятный, была двуспальная кровать и спальное место из матрасов. по требованию принесли сломанную раскладушку, в которой ребенок "складывалась" две ночи. Ежедневные походы на ресепшн ничего не меняли, нам говорили, "у вас хороший номе
Нас заселили в номер на класс ниже, чем мы купили. Номер чистый, приятный, была двуспальная кровать и спальное место из матрасов. по требованию принесли сломанную раскладушку, в которой ребенок "складывалась" две ночи. Ежедневные походы на ресепшн ничего не меняли, нам говорили, "у вас хороший номер", "сейчас высокий сезон и не только в вашей комнате стоят матрасы", "приходите завтра - разберемся". Больше всего возмущает то, что в этом отеле НИ РАЗУ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ! и то, что нас каждый день обманывали: сказали, что сейчас нет техника, но мы его встретили (фото прилагаются), сказали, что кроватей нет, а в номере 1346 устанавливали кровать 17,07,2023. После того, как я написала жалобу в книге жалоб и предложений, только в последний день нашего отпуска установили двухъярусную кровать. Детское меню отсутствует. В главном ресторане всегда очереди, персонал неприветливый, медлительный. Столовые приборы спрашивали у персонала, но официанты говорили: "Возьмите сами". из морепродуктов была рыба на гриле днем и 1 раз креветки в йогурте. В ресторане Аля карте порции маленькие, ожидание еды 1,5 часа - принесли холодную еду. Ресторан на пляже - все хорошо, чисто, всегда все есть или будет через 10 минут. Лепешки жарит неспешная женщина, в ожидании проводили 30-40 минут.
Море чистое, ласковое, теплое. Пляж песчаный, заход в море галька, ноги проваливаются. Туалет у пляжа всегда чистый. Есть патонг. Детские горки в нормальном состоянии.
В воскресенье нет анимации НИКАКОЙ. есть детская комната - детям понравилось, мини диско, анимация для взрослых. Часто музыка у бассейна заканчивалась 23,30.
На территории есть семья верблюдов, гуси и 2 индюшки. Видили, как индюки украли у гостей отеля лепешку, гуси и индюшки гуляют по территории и какают, убирают только вечером.
В парикмахерской в отеле заплели косички девочкам, через час начали расплетаться. Не рекомендую плести девочкам с карэ и волосами немного ниже плечей.
Отдыхали с 03.07.2023 по 15.07.2023 гг. двое взрослых и ребенок 7 лет. Начну по порядку.
1. Заселение. С учетом задержки рейса, в отеле мы оказались 04.07.23 в 7.00, поэтому заселили сразу. На ресепшене сотрудник исключительно не понимал ни русский язык, ни английский. Только турецкий. Хорошо&hell
Отдыхали с 03.07.2023 по 15.07.2023 гг. двое взрослых и ребенок 7 лет. Начну по порядку.
1. Заселение. С учетом задержки рейса, в отеле мы оказались 04.07.23 в 7.00, поэтому заселили сразу. На ресепшене сотрудник исключительно не понимал ни русский язык, ни английский. Только турецкий. Хорошо… С ходу нам предложили номер с видом на бассейны и море за 40 долларов (показал вид из номера на мониторе, на бумажке написали цену) Отказались. В итоге нам дали ключ и три карточки для полотенец и всё… мы стоим в холле одни, сотрудников нет. Походив по территории, через несколько минут к нам все-таки подошел носильщик и проводил до номера. Сразу отмечу, что в момент заселения я спросил по поводу продления номера в день вылета, на что мне ответили «no problem”
2. Номер. Скажу так: в центре номер убран, но по углам и сторонам нет… Мини-бар пуст. В остальном стандартный набор: тапочки, ватные диски и проч. Мы решили поспать после дороги и о чудо: вместо одеял присутствуют клетчатые х/б «простыни». Чтобы вы поняли, представьте кухонное полотенце белого цвета размером с одеяло. Представили? это оно.))) Скажу сразу, одеял ни в шкафу, ни где-то еще нет, они в принципе не предусмотрены. Хорошо, включаю кондиционер: самая низкая температура, которую можно установить 22 градуса. В июльскую 45-градусную жару днем он справлялся не всегда идеально. В остальном: холодильник, ТВ работает, мебель исправная, на полу плитка и ламинат и это здорово.
3. Обслуживание номеров. Эта тема самая интересная. К седьмому дню пребывания номер нам ни убрали ни разу. Кто-то скажет мелочь, но выносить мусор, добывать себе туалетную бумагу приходилось самостоятельно. Как я это делал спросите вы? Просто))) подходил к передвижной тележке уборщика, выбрасывал мусор, брал бумагу, менял полотенца. В этом момент меня спрашивала уборщица требуется ли уборка. С обещанием придти через 5 минут, никто не приходил. Кто-то скажет мелочь, но ведь мы заплатили деньги и не самые маленькие… Я обращался на ресепшен - без результата, обращался к администратору - без результата. Только после того, как я все зафиксировал все на телефон, поставил в известность туристического гида, озвучил руководству отеля и представителю туристической фирмы, что мы будем официально оформлять жалобу с требованием материальной компенсации, нам начали убирать номер каждый день с накручиванием лебедей и бантиков, принесли фруктовую тарелку и бутылку вина в качестве извинений. Мини-бар бесплатный и нам обновили его 4 раза за 12 дней. Нормально ли это, судите сами…
4. Территория. В коридорах, в главном холле, лобби-баре кондиционеры во второй половине дня и вечером не работают. Они есть, но их не включают. Вместо этого открывают окна и становится еще жарче. Бассейны чистые, территория убрана. Много зелени, плодовых деревьев. В целом территория уютная.
5. Питание. Постараюсь сформулировать коротко и лаконично. Круговорот однообразной еды по точкам питания и периодическим изменением сочетания недоеденных продуктов и изменения из агрегатного состояния. Подавляющее количество блюд пересолены и острые. Для чего все это, решайте сами… Много субпродуктов: печень, сердце. Мясных блюд мало и только на 30% представлены мясом. Как бы по точнее объяснить?… представьте: блюдо под названием «говядина». Так вот, мяса на подносе только треть, все остальное непонятные овощи. Рыба речная и одна и та же изо дня в день. Блюда приготовлены не качественно, пригодность к употреблению сомнительная. Опять же скажете придираюсь, но себя и свои анализаторы не обманешь… Вспоминается роман Булгакова «Мастер и Маргарита» с его осетриной второй свежести. Но ведь не может быть прямо все-все плохо с меню спросите вы? И вы от части правы. Были вкусные блюда. Но здесь вспоминается фильм «Иван Васильевич меняет профессию» с его заморской баклажанной икрой и ее количеством. В общем, кто успел, тот и сьел. А как же морепродукты? Да, они периодически были, но почему они острые или в сочетании с кислыми каперсами и огурцами, я не понял. На этом пожалуй про питание хватит. Хотя есть еще один важный момент. Если вы хотите лицезреть весь перечень представленных блюд, то лучше придти в начале или к середине трапезы, иначе вы рискуете отведать лишь то, что не доели ваши предшественники. Но и здесь есть свой подводный камень. Будет готовы с тарелками в руках долго-долго искать себе место, стоять в очередях за тем, что на взгляд съедобно и все это в атмосфере отельного «тепла» в связи с не работающими в ресторане кондиционерами. Но есть открытые окна… в 13.00 часов дня, в +45… с мухами. И это здорово!!!
6. Неприятные мелочи. Постоянно размагничивающиеся карты, и это бесит. Помните в начале повествования я указал на вопрос по поводу продления номера? Так вот, на протяжении двух недель я 4 раза подходил с вопросом продления в связи с поздним вылетом. Меня уверяли, что проблем не будет. В итоге в день вылета неприятный разговор с руководством отеля и как итог продления номера только до 15.00 ввиду того, что уборка номеров в отеле возможна до 16.00.
Итог. Понравился отель? Ответ: нет. Порекомендую я его? Ответ: нет. Выберу ли я еще раз этот отель? Ответ: нет. Пять звезд? Ответ: нет.
Вы скажете: - какой придирчивый! Может быть. Но ведь если вы будете покупать колбасу, отдадите деньги и вам дадут огурец и будут утверждать что это колбаса или же, что это лучше колбасы, вы наверное будете слегка возмущены. Будь это отель не 5 звезд и с ценником на порядок ниже, нет вопросов. Плачу за огурец, огурец получаю. Кто-то скажет: хочешь сервис, езжай куда-нибудь ………… (тут должно быть перечисление крутых отелей, но я их не знаю).
У отеля есть перечень услуг и обязательств за которые заплачены деньги и которые должны соблюдаться. Номера должны убираться, заявленный мини-бар должен своевременно пополняться, еда должна быть вкусной и свежей даже без акцента на разнообразие и наличие каких-то деликатесов. В помещения должно быть элементарно комфортно. Не нужно опахал, работающего кондера вполне достаточно.
Как-то так…
Адрес | Kizilot Beldesi, Cenger Koyu Omer Bogazi Mevkii, 07610 Manavagt, Antalya, Turkey |
Расположение | Пляжный, через дорогу (удаленность от моря через дорогу) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - далеко (> 40 км) |
Телефон | 8-10-90-242-766-44-00 |
Факс | 8-10-90-242-766-47-89 |
Электронная почта | info@meliaresortspa.com |
Вебсайт | http://www.meliaresortspa.com |