4.59
|
4.62 Размещение 4.54 Сервис 4.62 Питание |
323
|
|
Отзыв туристов - 222 Отзыв турагентов - 4 Рекомендации - 177 |
3.13%
|
366
|
Расположение: на берегу моря в 2 км от Сиде, в 65 км от аэропорта Анталья.
Количество и категории номеров:
310 номеров (296 стандартных, 14 suites).
В номере:
С детьми | 54 | 30.5% |
Семейный | 51 | 28.8% |
Парой | 45 | 25.4% |
С друзьями | 25 | 14.1% |
Деловой | 2 | 1.1% |
Расположение: на берегу моря в 2 км от Сиде, в 65 км от аэропорта Анталья.
Количество и категории номеров:
310 номеров (296 стандартных, 14 suites).
В номере:
Стандартные номера - с видом на море, ковровое покрытие, кондиционер, мини-бар, спутниковое телевидение, музыкальная трансляция, телефон, ванная, фен, зеркало. В стандартных номерах могут проживать мин. 1 человек макс.-3 человека (2+1) Сейф для ценных вещей можно приобрести в рецепции.
В suite - спальня и гостиная без двери между ними; сейф.
В отеле:
аренда автомобиля, бар, бассейн, бассейн детский, бассейн крытый, вечерние развлекательные программы, детская площадка, джакузи, дискотека, конференц-зал, мед-кабинет, парикмахерская, ресторан, сауна ($), торговый центр.
Спорт и развлечение:
аэробика, настольный теннис, пляжный волейбол, теннисные корты, тренажерный зал, степ, водная гимнастика
За дополнительную плату:
банан, бильярд, виндсерфинг, водные лыжи, парасэйлинг, каноэ, массаж.
Пляж:
собственный пляж – песок. длина 150м шир. –50м. Зонтики и шезлонги на берегу моря и у бассейна бесплатные
Размещение с домашними животными запрещено.
Как обычно, покупая тур, изучили отзывы. В общем - все отзывы верные, очень помогли. Отель отличный. Большой, но не чувствуется большого количества людей, т.к. рассыпаются по всей каскадной территории отеля. К концу отпуска я все равно путалась куда идти, с какого лифта можно попасть а ресторан, а
Как обычно, покупая тур, изучили отзывы. В общем - все отзывы верные, очень помогли. Отель отличный. Большой, но не чувствуется большого количества людей, т.к. рассыпаются по всей каскадной территории отеля. К концу отпуска я все равно путалась куда идти, с какого лифта можно попасть а ресторан, а с какого - в бассейн и на море))) Не большая проблема на отдыхе) Сразу по приезду заселили в корпус, куда селят исключительно русских, с видом на дорогу. На следующее утро за шоколадку переселили в другой корпус, окнами во внутренний двор и бассейны. Отличие номеров очень значительное! По всему. И площадь, и отсутствие халатов, тапочек и пива в холодильнике) И запах в старом корпусе есть не очень приятный, старьем каким-то, что-ли… В новом корпусе номера прямо под хайтек) Очень красиво, и вид из окна тоже…Отношение персонала: реально официанты стелятся под англичан, немцев. Русских как-бы невзначай не замечают…Наших в отеле мало, услышав русскую речь - приветствовали друг-друга, неожиданно приятно) Питание хорошее, без изысков, обычное в Турции. Зато нет никаких поздних ужинов, один сплошной ночной ужин))) Посетили рыбный а-ля карт, очень понравилось. Анимация детская: детей в это время мало, но все равно с ними занимались, даже если один ребёнок, можно было на часок оставить). Мини-диско - мин 15, потом шли в клуб, там у них небольшой кинотеатр, смотрели мультики. Единственно, помещение для всех развлекательных программ на минус 4-этаже производит какое-то удручающее впечатление, как будто не 5-тизвездочный отель, а служебный подвал. Резонанс мне бросился в глаза. Зато особо понравилась СПА-зона. Отличный бассейн, красивый и удобный. Хаммамы, как везде в Турции, отапливаются не на 100 процентов, надо выбирать, где потеплее) Отличный бассейн на улице: один отапливается, так что плавают все с удовольствием. Еще, настоящий хороший кофе делает единственная машина в отеле: в баре на 1-м этаже, где рояль. Сначала вам предложат обычную машину, потом все-же нальют хороший))) Уборка номеров, опять-же, как во всех отелях в Турции, не «фонтан». Постель убирают, полотенца меняют, бар заполняют, а под раковиной пыль как была, так и есть))) Вроде все, чем хотела поделиться. Надеюсь, мой отзыв поможет людям комфортнее провести свой отпуск!
Заселение – это их конёк видимо. Схема такая: уморить и без того уставших гостей, не жалея детей и стариков, утверждая что номер еще не готов, учитывая что время уже хорошо перевалило за 14 часов и срок ожидания не малый. Потом, когда турист вскипел, с громкой руганью, угрозой поднять запись
Заселение – это их конёк видимо. Схема такая: уморить и без того уставших гостей, не жалея детей и стариков, утверждая что номер еще не готов, учитывая что время уже хорошо перевалило за 14 часов и срок ожидания не малый. Потом, когда турист вскипел, с громкой руганью, угрозой поднять запись камеры о якобы их оскорблении и делая одолжение дать тут же ключ от номера с прекрасным видом на дорогу, которая как федеральная трасса не затихает даже ночью и пылью столбом. Потом нас долго убеждали, что номер куплен с видом на дорогу (знайте, что в этом отеле есть такая категория номеров)). И в этой части отеля вы не встретите лиц другой национальности, т.е. туристами из России закрывают дыры в бюджете отеля. После очередной вспышки гнева и перебранки, в итоге переселили в другой номер в новом корпусе. Вот зачем весь этот спектакль был, хотя да забыла про свободный корпус у дороги, который надо заполнять. Но на этом ресепшен не остановился, месть была в виде перекодирования карточки от номера, т.е. мы три раза спускались, потому что дверь не открывалась. Первый раз столкнулись с таким неприкрытым хамством, жестокостью и подлостью персонала.
Ресторан (она же столовка) – тоже огонь. Состоит из больших и маленьких клеток (залов), либо сидишь прямо на проходе где мимо возят какие-то тележки и ходят люди. Довольно часто встречалась грязная посуда в виде жирных тарелок, чашки - бокалы с губной помадой, грязные ножи, ложки и вилки. Про то чтобы подошел официант и спросил про напитки, мы уже забили на это. Сами наливали чай или сок, нам так даже лучше. Знакомые в отеле проводили эксперимент сколько им не давали чаевые, официанты стараются вас так же не замечать. Как из фильма «очень сильная личная неприязнь..»). Фрукты мятые, местами гнилые, откровенно плохо помыты. Большое удивление вызвали арбуз и дыня, ощущение что из везли на ослах из нашего Волгограда, есть вообще невозможно.
Минибар день на третий перестали пополнять, после всего - это уже показалось ерундой.
Скажите мелочь, но ведь впечатление и настроение об отдыхе и отеле в том числе зависят от таких мелочей.
Про «талантливо» построенные корпуса и квестовое движение по ним уже много писали.
Про успешно процветающий бизнес по продаже, занятых ранним утром, лежаков на пляже тоже подчеркивали.
Когда перед поездкой читали подобные отзывы про отель, думали ерунда и какие люди зануды, но в реальности столкнулись со всем что описывали. И простите конечно, в хорошие отзывы в которых упомянуты все имена барменов, официантов и работников ресепшен я не верю.
В данный отель можно ехать, только если он совсем дешево стоит и учитывать все выше сказанное, но лучше не наступать на эти грабли.
Все самое хорошее в этом отеле это море и солнце, которые к самому отелю никакого отношения не имеют.
Отель расположен в чудесном месте с восхитительным морем, именно по этой причине и был выбран. Отдыхали в соседних отелях несколько лет назад и были впечатлены морем и уровнем сервиса.
Side star elegance присмотрели тогда же, во время отдыха в соседнем отеле.
1. Море. Оно восхитительно, мелкий
Отель расположен в чудесном месте с восхитительным морем, именно по этой причине и был выбран. Отдыхали в соседних отелях несколько лет назад и были впечатлены морем и уровнем сервиса.
Side star elegance присмотрели тогда же, во время отдыха в соседнем отеле.
1. Море. Оно восхитительно, мелкий плотный песочек, пологий заход в море и чистейшая вода сделали наш отдых прекрасным, несмотря на некоторые особенности отеля.
2. Пляж. С такой ситуацией столкнулись впервые в отелях уровня 5*. Бич бои первое чем озадачены с 7 утра - это занять лежаки на пляже и потом предоставить их за вознаграждение. Про уборку самого пляжа они и не помышляют! Грязные лежаки и зонтики, переполненные урны, грязная посуда на столиках. Это в изобилии. Мест на пляже явно не хватает для количества гостей отеля, он переполнен с раннего утра и до вечера. Однажды рано утром примерно в 7.20 часов решили поплавать до завтрака. Пришли на пляж, оставили вещи на лежаках, разделись и пошли плавать вдоль побережья. Вернувшись минут через 30-35 с большим удивлением обнаружили на наших лежаках чужие вещи, а наших сумок, одежды и полотенец не было. Подошли к бич бою, он указал нам на свалку вещей на одном из лежаков в углу. Сказал, что убрал наши вещи, так как нас не было, а наши лежаки заняли другие. Сказать, что мы были в шоке, не сказать ничего!!!!! Это треш!!! На следующее утро мы пришли на пляж после завтрака, дабы не повторить вчерашнюю историю. Разместились на лежаках, которые едва нашли. Остальные были заняты либо футболкой, либо потрепанным журналом, либо одним полотенцем на два лежака и т.п. К нам подходит бич бой и пытается объяснить, что это его лежаки и он их занял для других. Был, конечно, деликатно отправлен в далекое путешествие. Но он ходил за нами еще пол дня и пытался выяснять отношения. После обращения с претензией к менеджменту отеля, с нами ничего подобного не повторялось, но этот предприимчивый бич бой бизнес свой не бросил. Сами понимаете, когда у бич боя столько работы с лежаками, ему некогда убирать пустые стаканы со столиков и мусор из урн.
3. Номера в отеле вполне средние, без больших претензий, мы приходили только ночевать. Полотенца все изношены до дыр, грязно-серого цвета. Мыльные принадлежности весьма посредственного уровня. Уборка в номерах = замена полотенец. Больше ничего, постель за 10 дней не сменили ни разу. Постоянно тупят карточки от дверей. Минибар пополняют регулярно.
4. Питание, как в обычном отеле 5*. В отличие от соседнего Crystal не заморачиваются на красивой подаче блюд и разнообразии. Никаких изысков, закусок или блюд от шефа, полное отсутствие морепродуктов, из рыбы чаще всего жаренная скумбрия. Мясо есть всегда, 2-3 вида. Фрукты есть, но тоже все без лоска, местами не спелые, местами испорченные.... Тематические ужины - это вообще надсмехательство. Центром итальянского ужина был повар, которые опускал в кипящую воду 4-5 видов макарон на выбор.
5. Бары. В нескольких барах отеля есть импортные крепкие напитки, но бармены всегда норовят налить местный аналог. Нужно быть бдительными.
Отдельная история - это территория отеля. Для тех, кто стоит перед выбором: территория отеля - это квест, расположенный на 6 уровнях! Количество лифтов не достаточное до отеля. На одно лифте не возможно спуститься/подняться по маршруту номер-пляж. У вас будет минимум 2 пересадки на разные лифты, которые необыкновенно медлительны и доступны в режиме живой очереди из 5-6 человек, а еще в них не работает система кондиционирования. Каждый раз для похода из номера на пляж вам нужно преодолеть квест из 6 этажей со сменой корпусов отеля. Найти более короткий путь у нас и наших друзей за 10 дней не получилось.
Не стала бы рекомендовать данный отель кому-то из знакомых. Слишком много, разных НО. Можно выбрать другие варианты в этом же районе и в сопоставимом ценовом диапазоне.
Приятного всем отдыха!
Адрес | Kumköy Mevkii, Manavgat / Antalya |
Расположение | Пляжный, 1-я линия от моря (удаленность от моря < 200 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - далеко (> 40 км) |
Телефон | (90) 242 753 18 30 |
Факс | (90) 242 753 19 01 |
Вебсайт | http://sidestarhotels.com/ |