4.44
|
4.42 Размещение 4.36 Сервис 4.53 Питание |
563
|
|
Отзыв туристов - 326 Отзыв турагентов - 2 Рекомендации - 246 |
17.57%
|
321
|
В Канделор отеле отдыхаю второй раз, была ещё осенью с 28 октября по 11 ноября 2023года, очень понравилось, поэтому прилетела в мае и не пожалела. Но
В Канделор отеле отдыхаю второй раз, была ещё осенью с 28 октября по 11 ноября 2023года, очень понравилось, поэтому прилетела в мае и не пожалела. Номер в мае дали в основном корпусе, осенью я жила в корпусе В, номера везде в хорошем состоянии, всё работает. Номера убирают хорошо, пол чистый, можно ходить босиком. Обслуживающий персонал вежливый, внимательный, можно обращаться с любым вопросом, помогут. В ресторане всё на высшем уровне, очень вкусно и разнообразно. Шеф -повар и официанты вежливые, всегда поздороваются, пожелают приятного аппетита.
Городской отель, до пляжа и до центральной улицы 5 минут пешком. Пляж Клеопатра бесплатный, лежаки, зонты платно, но мы стелили полотенца, там мягкий
Городской отель, до пляжа и до центральной улицы 5 минут пешком. Пляж Клеопатра бесплатный, лежаки, зонты платно, но мы стелили полотенца, там мягкий песочек, море шикарное, а какой вид на гору слева, там же подъемник и пещера. Номера неплохие, убирались каждый день, бутылка воды каждый день, но в душевой встретили рыжего таракана, было не очень приятно. Питание вкусное, но постоянно не хватает посуды, стаканов, на мой вопрос шеф повару, почему так, он ответил какую то глупость, типа отдыхающие таскают их в номера и увозят их с собой домой, да кому нужны дома их стаканы! Из фруктов яблоки и мандарины, которых тоже не хватает, за минуту все растаскивают, и это мы были в несезон, а что там твориться летом, страшно представить какая там борьба за посуду и фрукты. В отеле были три дня и этого вполне достаточно, больше там делать нечего.
С друзьями | 81 | 32.9% |
Парой | 70 | 28.5% |
Семейный | 47 | 19.1% |
С детьми | 45 | 18.3% |
Деловой | 3 | 1.2% |
Читать полностью на https://tophotels.ru/ua/account/review/edit?id=2208695
Много где ранее довелось побывать, не всегда писал отзывы, но о Канделоре нельзя не написать.
Начитавшись положительных отзывов мы запланировали отдых в Канделоре большой компанией. Помимо меня в этот отель ехало еще 6 семей (всего 15 человек). Это мои друзья и мы решили отметить в Алании день рож
Много где ранее довелось побывать, не всегда писал отзывы, но о Канделоре нельзя не написать.
Начитавшись положительных отзывов мы запланировали отдых в Канделоре большой компанией. Помимо меня в этот отель ехало еще 6 семей (всего 15 человек). Это мои друзья и мы решили отметить в Алании день рождения. Но...
РАЗМЕЩЕНИЕ. По прибытию в отель нам сообщили, что наши номера заняты. Несмотря на наше возмущение некоторых на сутки отправили в другой отель, а одну семью на сутки поселили в каком-то грязном корпусе, где даже номер не был убран (к примеру, в шкафу кто-то забыл свои грязные трусы). Было обещано на следующий день в 12-00 нас забрать из временного отеля и ооочень хорошо разместить. Забрать забыли. Пришлось посылать гонца в Канделор и только после этого приехал трансфер.То есть, вместо того, что бы плавать в море, мы были заняты переездом из временного отеля обратно в Канделор. Но и теперь все не было решено быстро. Со свободными номерами была проблема. В решении этой ситуации нам помогал гид Анекс-тура и после нескольких часов ругани (иногда очень громкой) нас заселили. В связи с этой проблемой я обращался к своему турагенту, а он связывался уже непосредственно с Анекс-туром. Он написал мне по вайберу, что отель ответил Анекс-туру, что все наши проблемы успешно решены и моей семье предоставлен улучшенный номер и бесплатный сейф. Это была ложь. Номер обычный в конце коридора самого верхнего этажа. Плату за сейф взяли 12 долларов за 6 ночей. Оплаченный сейф был неисправен и мне пришлось побегать пока его подчинили. Что характерно, от меня просили заявление об отсутствии претензий, которое я не написал. Кстати, от мошеничества с поселением пострадали и другие незнакомые мне люди, приехавшие в тот день в Канделор. Поэтому размещение - полная катастрофа.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ хорошее. Вокруг полноценная городская инфраструктура. До пляжа 10 минут неспешным шагом.
ОТЕЛЬ маленький. Территории практически никакой. Бассейн очень маленький и иногда переполнен. Лежаков у бассейна всем желающим не хватает (фото). Лобби практически нет, оформлен исключительно убого (фото). Лобби переходит в ресторан с баром. Столиков в ресторане всегда всем хватало, но помещение не кондиционировалось. Открытые двери от духоты не спасали, т.к. на улице 35-37 градусов. Пока дохлебаешь теплый суп, семь потов сойдут. Поскольку основные блюда располагались на одной витрине, то возникали очереди. В ресторане и на баре антисанитария. Кто в отеле бармен понять невозможно, функции бармена выполняют все сотрудники. Только что он мыл пол, сейчас он наливает мне пиво. Руки между этими операциями никто не моет. При этом, видимо, особый шик - взять грязными руками бокал не за ножку, а за самый верхний его край. Пейте, если не противно! После обеда собранная грязная посуда складируется на барной стойке и уже потом уносится на мойку. В качестве иллюстрации грязи - детское кресло, стоящее возле мусорного бака и мусором присыпанное (фото).
НОМЕР маленький, но с балконом и вполне еще не убитой мебелью. Телевизор, кондиционер, чайник. Все работало. Холодильник практически не охлаждал, но присутствовал. Санузел исключительно компактный, полтора на полтора. Сантехника и фен были исправны. Но снятые перед душем вещи повесить негде - ни крючка ни гвоздика. Для них просто нет места. Очень тесно. В сутки подавалась одна бутылка воды. Постель за неделю поменяли один раз.
ПИТАНИЕ. У отеля хороший шеф-повар. Ассортимент предлагаемых блюд очень скудный, но все приготовлено на совесть и вполне съедобно. Исключение - завтраки.
ПЛЯЖ. В описании отеля указано, что лежаки и зонтики на участке пляжа Клеопатры №7 бесплатные. Но когда я пришел с женой и дочерью первый раз на пляж и занял свободный топчан, ко мне подошел местный и начал требовать плату. Я попросил представиться и объяснить на каком основании он хочет денег. Тут же подошел еще один человек и уже вдвоем они на меня буквально орали. Ор происходил на ломаном английском. Но слова pay, not free, crazy, get out я распознал отчетливо. Эти люди были явно перевозбуждены, поэтому я не стал дожидаться пока дискуссия перейдет в горячую фазу и "сделал get out" в другое место. Один, тот что постарше, назвался именем Эрдоган. После возвращения в отель я спросил на рецепции, что все это было. Ведь №7 для отдыхающих бесплатный. Девушка с рецепции согласилась с моим возмущением, но пояснила, что такие у них реалии во всех отелях. Она обещала об инциденте сообщить менеджеру. Известно, что вокруг туристов во многих странах крутятся всякие проходимцы. Я вначале никак не мог подумать, что эти люди - сотрудники отеля. Но каково же было мое удивление, когда этого Эрдогана вечером я увидел беседующим с сотрудником отеля на рецепшн. Он был там явно своим человеком. Т.е. на пляже мне угрожал и вымогал деньги сотрудник отеля?!
На следующий день ситуация повторилась уже с другими туристами - молодой парой. Как только они заняли "платное" место к ним тут же буквально подбежал этот Эрдоган (на фото в очках) с другим сотрудником отеля и погнали их. В это время у меня в руках был фотоаппарат. Снимки прикрепляю. Не сомневаюсь, что это регулярно повторяется и с другими отдыхающими.
То, что другой человек - сотрудник отеля не вызывает сомнения. Я его регулярно видел в отеле моющим пол в ресторане, убирающим грязную посуду, разливающим отдыхающим напитки.
Хотя в целом большинство персонала - нормальные, хотя и не обученные, люди.
Вот как-то так. Конечно отель - это не четыре звезды. Может быть, если бы в нем поменять управляющего, то удалось бы решить некоторые проблемы и тогда он соответствовал бы официальному описанию. Но пока это худший отель из тех, где мне доводилось побывать.
Добрый день!Хочу оставить отзыв об отеле,сразу скажу,в Турции в первый раз, поэтому сравнивать не с чем.От аэропорта до отеля примерно 3-3.5 ч. езды,приехали мы в отель после 24.00,сразу спросили про еду,так как с нами был ребенок,нам предложили ночной суп,очень вкусный и чай или кофе,затем заселил
Добрый день!Хочу оставить отзыв об отеле,сразу скажу,в Турции в первый раз, поэтому сравнивать не с чем.От аэропорта до отеля примерно 3-3.5 ч. езды,приехали мы в отель после 24.00,сразу спросили про еду,так как с нами был ребенок,нам предложили ночной суп,очень вкусный и чай или кофе,затем заселили в номер во втором корпусе, номер конечно оставлял желать лучшего,для троих маловат,две кровати и раскладушка с матрасом из пружин,но утром по нашей просьбе,нас переселили в третий корпус в двухкомнатный номер, спасибо за это Кариму,работнику ресепшена, достаточно приветливый и милый парень.Уборка в номерах оставляет желать лучшего,вроде приходят каждый день,но все поверхностно. По поводу питания мнение двуякое,готовят очень вкусно,но иногда бывало,что маловат выбор,но голодным остаться сложно.Выбор фруктов был небольшой: арбуз,слива,виноград, апельсин и яблоки.Сладостей много.Минус,что нет бара возле бассейна и перекус состоит из пары печенюшек, между обедом и ужином.Бывало проскакивала не хорошо вымытая посуда,но мы сказали об этом Кариму и все стало гораздо лучше.Шеф повар один из лучших работников отеля!!Море недалеко от отеля,время мы не засекали,но как-то быстро доходили до него.Пляж 7 у отеля,для зонтиков и шезлонгов бесплатно нужно брать талон на ресепшене.Вход в море сразу метра полтора песок,затем плита, дальше мы не заходили,так как были с ребенком,но в первые два дня нашего пребывания были очень большие волны,в море не зайти.Бар и туалет на пляже платные.В целом нам понравилось.Да, территория небольшая и маленький бассейн,но мы ехали на море.
Начну с того, что в Турции отдыхаю не первый раз, есть с чем сравнить.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в начале 11 часов утра, нас сразу же отправили на поздний завтрак. И после завтрака сразу же заселили в главный корпус, за что огромная благодарность администратору Гюнель.
НОМЕР. Заселили на 4 этаж. В номере
Начну с того, что в Турции отдыхаю не первый раз, есть с чем сравнить.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в начале 11 часов утра, нас сразу же отправили на поздний завтрак. И после завтрака сразу же заселили в главный корпус, за что огромная благодарность администратору Гюнель.
НОМЕР. Заселили на 4 этаж. В номере чисто, всё работало. На 5 день сломалась ручка двери балкона, сообщили на ресепшен, утром сразу же поломку устранили. Убирались каждый день. Вай фай бесплатный.
ПИТАНИЕ. Питание разнообразное, повара готовят всё очень вкусно. Повар Синан очень любезный и внимательный, держит всё под своим контролем. МОЛОДЕЦ!
МОРЕ. До моря идти 5-7 минут через одну оживленную дорогу, проходить нужно внимательно т.к. водители не очень устают дорогу на пешеходном переходе. Шезлонги и зонтики бесплатные, но каждый день нужно брать на ресепшене талон. Шезлонги и зонтики хватают всем, понравилось что между шезлонгами большое расстояние друг от друга. Территория пляжа большая. Работник пляжа Музафер(с хвостиком) доброжелательный, очень ответственно относится к своей работе, целый день бегает помогает устанавливать зонтики, которые постоянно сносит ветром, всегда спрашивает всё ли хорошо. Море теплое, даже не охлаждало от жары.
РАСПОЛОЖЕНИЕ. Центр Алании хорош тем, что там всегда есть где погулять. Магазины, рынки, крепость, фуникулёр всё рядом.
Брали в отели хамам, программу №1, нам очень понравилось. Рекомендуем!
ПРО COVID. В России нас так запугали,что приехав в Турцию мы как будто оказались на другой планете. Пцр-тесты которые мы сдали, у нас никто не требовал, даже в аэропорту. Маски одевали только аэропорту, и в местных супермаркетах. Все ходят без масок, никто не заставляет их вас одевать,и уж тем более не штрафуют.
В ЗАВЕРШЕНИЕ. Получился хороший отдых! Мы ехали за морем и солнцем, вдоволь накупались, назагорались. Нам всё понравилось!
МИНУСЫ.
-Пару раз встречались непромытые вилки.
-Мусорные баки желательно перенести от главного входа, т.к. от раздается неприятный запах.
-На ресепшене и в столовой душно, кондиционеры не справляются.
Адрес | Atatürk Cad. 903. Sok.No: 15 Alanya, Antalya, Turkey |
Расположение | Пляжный, 2-я линия от моря (удаленность от моря 200 - 1000 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - далеко (> 40 км) |
Телефон | 0 242 512 37 53 |
Факс | 0 242 512 37 55 |
Время заселения | 1970-01-01 14:00:00 |
Время выезда | 1970-01-01 12:00:00 |
Языки персонала | Английский , Русский , Турецкий |
Способы оплаты |
|