3.95
|
4.05 Размещение 3.99 Сервис 3.82 Питание |
575
|
|
Отзыв туристов - 388 Отзыв турагентов - 7 Рекомендации - 158 |
41.56%
|
151
|
Всем добрый день! Отдыхала в данном отеле в 2013 году. Могу сказать, что данный отель оставил у меня только положительные эмоции. В данном отеле отды
Всем добрый день! Отдыхала в данном отеле в 2013 году. Могу сказать, что данный отель оставил у меня только положительные эмоции. В данном отеле отдыхали с начало мои родители с друзьями и моим маленьким сыном(на тот момент), а потом и я , по их совету, отправилась в данный отель. Питание мне очень понравилось, разнообразное. Днем можно было испробовать наивкуснейших блинов от местной бабули, которая при тебе их готовила, на территории отеля. В отеле всегда было чисто и спокойно. Анимация на высоте, особенно Джони-Лещ ( не знаю работает ли еще там), а так же молодой аниматор Рико, который проводил занятия по аквааэробике, рассказывал, что в Минске учился, на аэробике были почти все дамы))) Пляж чистый. Можно самостоятельно прогуляться в центр. Отдохнули отлично! Всем советую данный отель. А еще, если прогуляться по пляжу, в правую сторону, то можно увидеть отель, где снимали фильм "Сваты".
Нормальный отель,разместили сразу же по приезду.Номер тоже неплохой,все чисто,опрятно,уборка кажд день если нужно.Но мне кажд день не была нужна,выве
Нормальный отель,разместили сразу же по приезду.Номер тоже неплохой,все чисто,опрятно,уборка кажд день если нужно.Но мне кажд день не была нужна,вывешивала табличку.Отличнейший вид на море и бассейн,балкон.В номере холодильник,питьевая вода регулярно в бутылках.Питание как и во всех 4ках Турции,голодным не уйдешь.Первая береговая линия,свой пляж галечный.Рядом магазины,торговые точки с фруктами,тур агенства местные.Брала поездку на Тахталы,рыбалку на реке,сервис гуд.Анимация была в отеле,но не сказать что прямо супер,на четверку.Бассейн средних размеров.Территория чистая.Ничего плохого написать даже не могу.Из постояльцев много прибалтов,есть русские.
Парой | 44 | 27.8% |
Семейный | 44 | 27.8% |
С друзьями | 43 | 27.2% |
С детьми | 25 | 15.8% |
Деловой | 2 | 1.3% |
Прибыли в отель около 13.00 по местному времени, нас отправили на обед в ресторан, который рестораном не назовешь, обычная столовка в которой постоянно не хватает столов, приходится подсаживаться к незнакомым постояльцам. после обеда подошли на ресепшн, нам предложили номер на первом этаже, при том
Прибыли в отель около 13.00 по местному времени, нас отправили на обед в ресторан, который рестораном не назовешь, обычная столовка в которой постоянно не хватает столов, приходится подсаживаться к незнакомым постояльцам. после обеда подошли на ресепшн, нам предложили номер на первом этаже, при том что туроператор делал пометку, что мы молодожены. Нам сказали, что за 10$ могут дать нам номер на 5 этаже, после администратор позвонил кому то, и номер нам достался без доплат, но зря мы так радовались, шумоизоляция в номере никакая, между дверью и коробкой щели толщиной с палец, весь шум от дискотеки в соседнем отеле был в нашем номере, засыпать удавалось только по окончанию веселья.
Постояльцы отеля одни пенсионеры, как говорится "просыпаются с петухами" и бегут занимать лежаки. Часам к 9 уже ни одного свободного шезлонга не оставалось. На ужин бабули выстраивались за пол часа до открытия ресторана, предварительно их дедушки усаживались за столик, и свободные места заканчивались с молниеносной скоростью. Еще эти бабушки любили загорать топлис и делать себе стринги из панталонов.
Утро аниматоров начинается с чашечки кофе с сигареткой, потом девушка прокуренным голосом созывает всех на зарядку.
Питание однообразное, на обед и ужин одно и тоже, на завтраки даже яичницу и блинчики не жарят, до этого были и в трех и пяти звездочных отелях, такого ужаса ни где не было. на столах грязь, крошки и крошки, скатерти не стирают. За завтраком натыкалась на косточки от рыбы, которую давали ужин, ощущение было что ими там плевались.
За два дня до окончания отпуска мы с мужем отравились по очереди бегали к унитазу и раковине, после питались только рисом и крупнопорезанными огурцами.
Экскурсии брали на улице в гинзатревел, ездили на паммукали за 35$ с человека, у них свой русскоговорящий гид с отличным чувством юмора, и комфортабельные автобусы, дорога туда и обратно заняла часов 8, но они не были особо заметны.
Место роскошное, морее теплое ласковое, но отель ужасный. В Кемер вернусь, в амбиенте никогда.
Всем привет! Мой отзыв, будет наверное, последним об этом отеле, так как я являлся последним туристом, покинувшим этот отель 21.10.2015г.
Отель продан. Продан, по слухам, соседнему Club Phaselis Rose, и исходя из этого, делай те выводы об обслуживании и "ресторане".
Если бы я знал, что
Всем привет! Мой отзыв, будет наверное, последним об этом отеле, так как я являлся последним туристом, покинувшим этот отель 21.10.2015г.
Отель продан. Продан, по слухам, соседнему Club Phaselis Rose, и исходя из этого, делай те выводы об обслуживании и "ресторане".
Если бы я знал, что отель продан, ноги бы моей там не было. Но... Все познается на практике. Побывав неоднократно в Турции, пожив в "трешках", я не предполагал, что заявленная "четверка" окажется... в лучшем случае двойкой. Если б не размещение с шикарным видом на море, отличную погоду, и, вообще Текирову, можно было бы считать отдых испорченным.
Народ начал съезжать где-то 15-16 октября. Понятно, не сезон, но доработайте господа до последнего туриста, но дальше пошло все хуже и хуже... Питание- никакое, даже арбузы пропали, курица-праздник, правда за 2 дня до финиша вдруг выложили куриное барбекю !!!!! уборку делали через 3 дня, полное отсутствие чего-либо вечером, даже музфона по территории и то не было, так как демонтировали оборудование.
В общем- 20.10.был завтрак через силу, соевая колбаса и брынза, подали в 10.00, осталось людей (туристов) 5 человек, вечером хозяин привез ужин из ресторана (с улицы) и на этом слава богу. Переночевав в практически пустом отеле, выйдя утром в лобби, я вообще не обнаружил никого. Отель был пуст и заперт. Никого...только кошки. часам к 10 подтянулись остальные две пары, и принялись звонить в ANEX, в результате чего их до отправки домой перебросили в ZET PRINCESS, а я, чтоб не остаться голодным, сбегал в MIGROS JET, запасся бутербродами на всякий случай, но, вернувшись, застал некое оживление в столовой, в виде соевой колбасы и брынзы. покушав с персоналом, кстати, неплохие оказались ребята, я сбегал на море, искупался, а вернувшись и приняв холодный душ (горячую отключили), услышал, как кто-то из персонала простукивает двери в номера, в поисках меня. И меня, в 11.00 перевезли в ZET Princess, для дальнейшего трансфера в аэропорт. Покидая " гостеприимный кров" я подумал, как сложилась поездка- на умирающем перевозчике, в умирающем отеле....В Турцию я летел на ТРАНСАЭРО...Хочется выразить отдельную благодарность оператору БИБЛИО ГЛОБУС за "заботу" о своих клиентах... Хотя, отельный гид Алихон и присутствовал при заселении и впоследствии помог мне со страховкой. Но это уже другая история.
P.S. Фотографии эвакуации оборудования, архивов отеля персоналом имеются, снимки безлюдного отеля тоже, но размещать их желания нет.
Отдыхали в отеле с 08 по 18 сентября. При заселении сразу попросили доплатит 15$ за номер с видом на море. Сам отель произвел удручающее впечатление. В столовой (рестораном это назвать нельзя!) нет кондиционера, В обед и вечером там невозможно находиться из-за ужасной жары. Очень грязная посуда!!!
Отдыхали в отеле с 08 по 18 сентября. При заселении сразу попросили доплатит 15$ за номер с видом на море. Сам отель произвел удручающее впечатление. В столовой (рестораном это назвать нельзя!) нет кондиционера, В обед и вечером там невозможно находиться из-за ужасной жары. Очень грязная посуда!!! Огромное количество мух! Чтобы поесть приходилось закрывать еду салфетками. Бокалы и чашки в баре столовой не мылись, а ополаскивались за 2 секунды под струёй воды. Скатерти на столах грязные, в течении дня не меняются. Из фруктов были только арбузы и это в сентябре, когда в Турции огромное количество местных фруктов. Не съеденная еда переходит из одного дня на другой. Вся столовая это одна сплошная жуткая антисанитария! На пляже слышали, как отдыхающие рассказывали, что отравились их йогуртом. В номере постельное белье плохо простирано, старое, местами рваное. Из туалетных принадлежностей только жидкое мыло, которое закреплено в душевой кабинке. Пляж не убирается, вся территория пляжа усыпана окурками и другим мусором, Отдыхающие: русские и украинцы. Уровень отеля 2-3*. Жуткий, отвратительный отель. Единственный плюс- это море, его обслуживающий персонал испоганить пока не смог! Если хотите выбросить деньги на ветер- пожалуйста сюда!!!
Отдыхали в этом отеле с мужем. Не в первый раз едем в Турцию в отель 4*, были и в трешках. Но этот отель очень разочаровал по нескольким показателям. Расскажу все по порядку:
Приезд: встречающая сторона ANEX tour. До отеля добирались почти 2 часа, т.к. отелей до нашего было много. Заселили сразу ж
Отдыхали в этом отеле с мужем. Не в первый раз едем в Турцию в отель 4*, были и в трешках. Но этот отель очень разочаровал по нескольким показателям. Расскажу все по порядку:
Приезд: встречающая сторона ANEX tour. До отеля добирались почти 2 часа, т.к. отелей до нашего было много. Заселили сразу же.
Общее: отель состоит из одного шестиэтажного жилого здания. Номера с видом на море (вид шикарный!). Звукоизоляция ужасная. Раньше 24ч. спать не ложились, ввиду постоянной музыки от дискотек из соседнего отеля и своей собственной (как будто, музыку включили на полную катушку у себя в номере).
Проживание: на две ночи нам достался номер-сюит, т.к. забронированного стандарта не было. Через день поменяли без проблем и затрат на стандарт на шестом этаже. «Сиют» - большой номер с одной двуспальной кроватью и нишей, в котором расположена одна двухуровневая кровать (идеально для семьи из трех или 4-х человек). Номер «стандарт» - маленький номер с кроватью, холодильником, ТВ и сан.узлом. Для двух человек нормально, особенно для тех, кто проводит здесь только ночь. Балкон в стандартном номере совсем маленький.
Сервис: номер убирали (полотенце меняли, мусор выносили) раз в два дня, питьевую воду приносили каждый день. Wi-fi ловит в холле, но можно дотянуться до него из некоторых номеров.
Море и пляж: море изумительное, вид прекрасный. Отель стоит на берегу моря: дошел-искупался-позавтракал. На пляже до 8 ч. уйма свободных лежаков, после тоже есть, найти можно. Пляж хороший, небольшой, для маленького отеля самое то.
Питание и сервис в ресторане: вот, что подпортило наш отдых. Мы совсем не привереды в еде, НО: отсутствие фруктов, а это Турция (только нарезанные яблоки, которые сметаются за минуту), отсутствие хоть какого-то разнообразия, постоянная нехватка столовых приборов и посуды, порой грязная и липкая посуда. Еда докладывается редко. После 21.30 ч. чай и кофе платные (бред!)
Удивило, что парни-официанты ходят в футболках entertainment team – и смешно и плакать хочется.
Резюме: Отель находится в таком живописном месте, сам по себе чистенький, опрятный, и все омрачает пункт «питание».
Походит на пансион, с четко выраженным графиком и пассивным отдыхом (анимация почти никакая): завтрак-солнечные ванны-обед-сонный час-солнечные ванны-ужин-свободное время-дискотека. Или для тех, кто хочет поездить на экскурсии: ничего в жизни отеля не пропустите!
А мы, пара активная, в номере только спали, часто выбирались за пределы отеля и сами устраивали себе отдых.
Адрес | Merkez Mah. Akdeniz Cad. Pk. 07995 TEKIROVA – KEMER ANTALYA / TURKEY |
Расположение | Пляжный, 1-я линия от моря (удаленность от моря < 200 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - далеко (> 40 км) |
Телефон | +90 242 821 56 30 |
Факс | +90 242 821 56 42 |