4.25
|
4.37 Размещение 4.24 Сервис 4.15 Питание |
1386
|
|
Отзыв туристов - 754 Отзыв турагентов - 31 Рекомендации - 441 |
27.19%
|
507
|
Расположение:
на берегу моря, в 30 км от аэропорта г. Анталья, в районе Бельдиби, в 13 км от г. Кемер.
Заселение было вечернее, практически ночное. Русскоговорящего персонала не было. Номер дали на втором этаже, а мы с тремя детьми, один из которых год
Заселение было вечернее, практически ночное. Русскоговорящего персонала не было. Номер дали на втором этаже, а мы с тремя детьми, один из которых годовалый - в коляске. Номер был не подготовлен, там что то было сломано, уже не помню. Переночевали и на утро нас переселили по просьбе на первый этаж.
Территория отеля большая, но не ухоженная. Стаканчики, мусор и даже битое стекло могли валяться несколько дней.
Пляж так себе - на 4.
Питание. Это ужас. Даже в египте вкуснее , чем в этом турецком отеле.
Анимация. Для малышей есть. И все, остальные развлекаются как хотят. Мы выходили гулять по магазинчикам вдоль отеля. Раз взяли авто на прокат съездили в город.
С детьми | 175 | 39.7% |
Семейный | 134 | 30.4% |
С друзьями | 63 | 14.3% |
Парой | 52 | 11.8% |
Деловой | 17 | 3.9% |
Расположение:
на берегу моря, в 30 км от аэропорта г. Анталья, в районе Бельдиби, в 13 км от г. Кемер.
Плюсы:
Большая зеленая очень красивая территория. Прозрачное чистое море, с пирса видели стаи рыб и кальмаров. Есть 3 пандуса, чтобы не заходить по булыжникам. Очень живописный вид на гору.
Минусы:
Грязная посуда в ресторане. Персонал нерасторопный (недостающее полотенце несли 3,5 часа после 2 з
Плюсы:
Большая зеленая очень красивая территория. Прозрачное чистое море, с пирса видели стаи рыб и кальмаров. Есть 3 пандуса, чтобы не заходить по булыжникам. Очень живописный вид на гору.
Минусы:
Грязная посуда в ресторане. Персонал нерасторопный (недостающее полотенце несли 3,5 часа после 2 звонков на ресепшн). Каменистый заход в море. Очень громкая музыка для аквааэробики. Струи в аквапарке сравнимы с душем Шарко - ледяные и оставляют синяки, очень сильный напор. Кондиционер в номере не регулируется по направлению струи воздуха: либо дует на кровать ребенка, либо никак. В ванной течет душевая: после мытья 3 человек пол заливало на 2/3. Слабый детский клуб: ОДИН набор лего, ОДИН конструктор и набор раскрасок. Очень старая детская площадка: карусель не крутится, качели не работает, все старое и аварийное.
Отель блокирует сайт топхотелс. Будучи в отеле уже хотелось оставить отзыв, но отельный wifi упорно не давал зайти на сайт. Остальные сайты открывались без проблем. Вдруг для кого-то важно...
Просто странно:
Очень странный курс валют на ресепшн: продлить номер на 2 часа - 30 евро или 40 долларов. Весы - одно взвешивание - 1 евро (мы не воспользовались).
Дорожки остались с прошлой планировки до ренновации. Постоянно что-то надо было обходить или перешагивать. Кусты возле нового бассейна частично вытоптаны, так как людям лень обходить.
Данность из-за ковида:
90% гостей из России и ближнего зарубежья: много орут на детей матом, пьют с утра и танцуют в трусах, но тут уже ничего не поделаешь, отель тут не при чем.
Не всегда можно дождаться или дозваться персонала в ресторане, чтобы положили желаемую еду, особенно на завтрак.
Подведу итог. Когда платишь 300 тысяч за 2 недели в сентябре за 2 взр и ребенка (туроператор Анекс тур), ожидаешь намного большего. Теперь жалею, так как можно было немного добавить и поехать в Нирвану, которая неподалеку. Повелись на полную ренновацию в 2020 году.
Кто был в этом отеле когда это была Салима наверно поймёт разочарование Байей. В отеле стало меньше зелени, нет душевности у персонала, нет желания угодить гостю и сделать его отдых комфортным. Начнём с того что прилетели мы утром, заполнили анкеты, на просьбу заселить пораньше сказали номеров нет,
Кто был в этом отеле когда это была Салима наверно поймёт разочарование Байей. В отеле стало меньше зелени, нет душевности у персонала, нет желания угодить гостю и сделать его отдых комфортным. Начнём с того что прилетели мы утром, заполнили анкеты, на просьбу заселить пораньше сказали номеров нет, ваш номер готовят и отправили на завтрак. Читая предыдущие отзывы я готова была отдать денег за раннее заселение, потому что была с маленьким ребёнком, подходило время дневного сна у него и он просил грудь плюс ночной перелёт я сама и старший сын были уставшими и с силами на нуле. После завтрака «наш» номер так и не был готов поэтому я прямо спросила сколько стоит раннее заселение и пожалейте нас с ребёнком. Пятьдесят долларов. На ресепшене мог сказать и сто видя нашу ситуацию и я бы отдала и сто лишь бы уже покормить ребёнка и лечь спать. Первый неприятный осадок отложился. Прилетели мы 2 сентября когда отель был заполнен на 30% и свободных номеров было просто куча. В Салима так никогда бы не сделали: взять деньги при наличии свободного номерного фонда. Засели нас во фронт виллы номер 1202 второй этаж мы с коляской…может отельер надеялся что мы откажемся и за первый этаж попросил бы ещё доплаты, но сил на разъезды и переговоры не было. Заселились куда привезли. Номера после свежего Ремонта, понятно что квадратура не увеличилась, но чисто и стильно и все свежее (тут по сравнению с Салимой плюс). Но опять же у нас не было кусочка периллы и на месте ее крепления торчал гвоздь (болт) или острый шуруп, первый раз спускаясь с ребёнком на руках и передерживаясь за перилу от неожиданности поцарапала ладонь, потом были аккуратными и помнили про этот шуруп. Теперь по уборке: за неделю у нас прибрали один раз. Когда мы уходили вешали табличку с просьбой убрать, приходили в такой же номер как и оставили. Клинер пару раз стучалась и открывала дверь в дневной сон ребёнка, извинялась оставляла полотенца и уходила. Зайти позже или наоборот раньше - нет. То что стоит коляска и мы явно в номере о таком даже не задумывались уборщицы. К концу отдыха в душевой у нас было куча полотенец, переполненные мусорки и пол в песке, потому что уборки не было. Минибар пополняли три раза за семь дней. Питание откровенно не тянет на уровень премиум и пятерки. Утром каша овсяная это просто хлопья залитые молоком, это не сваренная каша. Супы в обед куриный мне напоминал солёный клейстер, но приходилось брать его потому что ребёнок на обед привык есть суп. По алкоголю отзыв дать не могу, потому что не пью, но верю тому что пишут здесь про бутылки без дозаторов(до поездки к отзывам относилась с недоверием и думала притянуто за уши). Пляж как и во всем кемере галька заход в море да валуны, но мы это знали потому что в Салиме были 4 раза, и в принципе можно найти относительно комфортный заход с ребёнком и поплавать. Вернусь ли я в этот отель - нет. Дам ли рекомендацию друзьям - тоже нет.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Отель не соответствует 5*. Номера очень маленькие, потолки низкие, ощущение что находишься в сарае. Уборка номера уделяется недостаточно времени, к концу отдыха номер становится грязным. Питание в основном ресторане 4, обслуживание ни какое, все бегают а столы грязные, салфеток и полот
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Отель не соответствует 5*. Номера очень маленькие, потолки низкие, ощущение что находишься в сарае. Уборка номера уделяется недостаточно времени, к концу отдыха номер становится грязным. Питание в основном ресторане 4, обслуживание ни какое, все бегают а столы грязные, салфеток и полотенец на столах нет. В барах разбавляют спиртные напитки и соки, жалобы не помогают (думаю это заложено в концепции отеля, на всем экономить). Самое главное, вход в море сразу большие камни, можно остаться без ног.
В данном отеле уже в 9 раз. Начинали еще когда он назывался Club Salima. Этот отель был наш самый любимый и родной. На данный момент мы в данном отеле. Заселение: всегда нас заселяли в номерах в лесной зоне - это была определенная "фишка" для нас. Мы реально всей семьей были в восторге от п
В данном отеле уже в 9 раз. Начинали еще когда он назывался Club Salima. Этот отель был наш самый любимый и родной. На данный момент мы в данном отеле. Заселение: всегда нас заселяли в номерах в лесной зоне - это была определенная "фишка" для нас. Мы реально всей семьей были в восторге от природы. 28/08/21 - нас заселяют в новые "общежитные" номера. Очень просили нас заселить как мы привыкли - отказали. Мы просто реально разочаровались - вся "фишка" данного отеля для нас исчезла. Планировали сюда приезжать каждый год, с друзьями и родителями. Сейчас - точно не вернемся. Объективно: с момента изменений отель стал не комфортный, все рассчитано на просто заработок. Цены сравнимы с Rixos, сервис не дотягивает и это точно. Я сам руководитель, все понимаю, но откровенно - данный отель не стоит тех денег: которые он запрашивает. Это далеко не премиум. менеджмент только создает ореол крутого отеля, а на самом деле - твердая 4+. Для справки - в Турции каждый год по 3 раза. Знаем все. Цены, сервис, уровень. Что не понравилось: персонал не коммуникативный, в ресторане очереди, пластиковые стаканы! - это премиум!?, бар - длительное ожидание (опять таки - ждать можем, но смысл переплачивать за отсутствие сервиса), питание - мы не привередливые, разнообразием не блещет - но это не премиум. Это только за первый день в отеле. Резюме: 1- Club Salima был намного лучше, душевнее, был реально родной; 2- цена не соответсвует сервису (соизмерима с Rixos, Utopia и так далее), 3- отель хороший, но не премиум это точно. Желаю Вам, Baia Kemer Club реально стать на уровне премиум, у вас для этого реально все есть, осталось только организовать достойное отношение к клиентам, работать на перспективу - не на здесь и сейчас получить прибыль, а на клиентов которые будут посещать вас каждый год и приезжать с друзьями и советовать вас. А Вам, путешественники честно: отель хороший, но Вы должны осознавать уровень цена-качество. Мы лично, к нашему сожалению, реально к нашему сожалению, поездки в данный отель прекратим - то что мы от него получали, а это самое главное - эмоции, природа, отношение, комфорт уже не получим - потому что все изменилось. Нам не важно пиво в холодильнике, гель в душе. Нам всегда было важно комфортное прибывание в отеле в единении с природой. Всего самого наилучшего и самого хорошего всем!
Адрес | 07981 Beldibi 2 Kemer/ANTALYA |
Расположение | Пляжный, 1-я линия от моря (удаленность от моря < 200 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - близко (> 20 до 40 км) |
Телефон | +90 242 824 83 60 |
Факс | +90 242 824 83 73 |
Вебсайт | https://www.baiahotels.com/baiakemer/ru |