4.25
|
4.37 Размещение 4.24 Сервис 4.15 Питание |
1386
|
|
Отзыв туристов - 754 Отзыв турагентов - 31 Рекомендации - 441 |
27.19%
|
507
|
Расположение:
на берегу моря, в 30 км от аэропорта г. Анталья, в районе Бельдиби, в 13 км от г. Кемер.
Заселение было вечернее, практически ночное. Русскоговорящего персонала не было. Номер дали на втором этаже, а мы с тремя детьми, один из которых год
Заселение было вечернее, практически ночное. Русскоговорящего персонала не было. Номер дали на втором этаже, а мы с тремя детьми, один из которых годовалый - в коляске. Номер был не подготовлен, там что то было сломано, уже не помню. Переночевали и на утро нас переселили по просьбе на первый этаж.
Территория отеля большая, но не ухоженная. Стаканчики, мусор и даже битое стекло могли валяться несколько дней.
Пляж так себе - на 4.
Питание. Это ужас. Даже в египте вкуснее , чем в этом турецком отеле.
Анимация. Для малышей есть. И все, остальные развлекаются как хотят. Мы выходили гулять по магазинчикам вдоль отеля. Раз взяли авто на прокат съездили в город.
С детьми | 175 | 39.7% |
Семейный | 134 | 30.4% |
С друзьями | 63 | 14.3% |
Парой | 52 | 11.8% |
Деловой | 17 | 3.9% |
Расположение:
на берегу моря, в 30 км от аэропорта г. Анталья, в районе Бельдиби, в 13 км от г. Кемер.
Здравствуйте!! Отдыхали с 08.06.2021 до 14.06.2021 в отеле Baia Kemer Club семьей, два взрослых и двое детей!! Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу отеля за незабываемый отдых, нам у вас очень понравилось и мы обязательно к вам вернемся!! Спасибо поварам за вкусную еду, спасибо барменам за
Здравствуйте!! Отдыхали с 08.06.2021 до 14.06.2021 в отеле Baia Kemer Club семьей, два взрослых и двое детей!! Хочу сказать огромное спасибо всему персоналу отеля за незабываемый отдых, нам у вас очень понравилось и мы обязательно к вам вернемся!! Спасибо поварам за вкусную еду, спасибо барменам за хорошее настроение и вкусные коктейльчики))), спасибо за уборку в номере, спасибо девочке из детской комнаты за интересный досуг для детей.
А теперь немного по порядку:
1) территория красивая, ухоженная, большая, много зелени, есть где вечером погулять;
2) есть детские горки водные, но могу сказать, что одна и для взрослых будет весело)), три бассейна;
3) море чистейшее, единственное вход каменистый, советую купить тапочки для моря специальные и нет проблем, в них и купаться очень удобно;
4) насчет номера, нам дали Family Room, детям отдельно комнату, нам отдельно, и в той и в той есть телевизор, минибар у нас в комнате, вода сладкая, вода минеральная, два пива, простая вода и сок, каждый день пополняли, замечательный номер;
5) уборка на уровне и вот тут хотелось бы отметить один случай. Потеряла я золотую сережку, не знала где и в какой именно момент, и честно говоря, попрощалась с ней. А на следующий день после уборки номера мне ее положили на кровать. То есть пока убирали нашли и вернули. Мне это было очень приятно и за это отдельное спасибо;
6) насчет ковид обстановки...весь персонал в масках, гости в масках только в ресторане, на каждом шагу дезинфекторы, каждый день рано утром дезинфекция столов, шезлонгов у бассейна и на пляже, вода в бассейне также дезинфицируется...маски дают каждый день гостям в самом ресторане.
Это по отелю....также мы были на экскурсиях....очень рекомендую экскурсию "Тазы каньон с рафтингом по реке горной", "океанариум и старый город Анталья" и "поездку в город Демере к собору св. Николая и прогулка на корабле"....виды шикарны, это просто обязательно стоит увидеть...останетесь довольны.
Вроде все, что хотела написать...Еще раз спасибо всем....Вы ЛУЧШИЕ!!!!
P.S Ниже прикрепляю фото номера, пляж, территорию отеля
Отелю не повезло, открыться в период пандемии. Денег было вложено ого-го, а отдача не наступила. Отдыхали мы в нем с 24 августа по 1 сентября.
Коротко о плюсах, которые я для себя нашел:
1. Заполняемость отеля составляла от силы процентов 30-40. Номер дали на 2 этаже вдали от прогулочных дорож
Отелю не повезло, открыться в период пандемии. Денег было вложено ого-го, а отдача не наступила. Отдыхали мы в нем с 24 августа по 1 сентября.
Коротко о плюсах, которые я для себя нашел:
1. Заполняемость отеля составляла от силы процентов 30-40. Номер дали на 2 этаже вдали от прогулочных дорожек, в тихом и уютном местечке.
2. Пляж был постоянно полупустой, найти лежаки на 1 линии справа где много рядом не составляло ни какого труда, а если хотелось большей социальной дистанции, то 2-3 линия это вполне позволяла.
3. Количество плавающих в акватории пляжа было от силы 10-15 человек одновременно, можно сказать, что море было все твое)
4. Безопасность в ресторане с одной стороны была на уровне, касаемо самих туристов, но был и жирный минус с стороны персонала, но об этом в минусах отеля.
5. Реновация номеров, но опять же, кроме санузла и уличной мебели. Белье, подушки и одеяла, полотенца все этого года, новое.
6. Общая реновация отеля, в ресторане все новое, от мебели и отделки стен до приборов и тарелок.
7. Полностью отсутствовали КОМАРЫ, ни в номере ни на территории их не было!
А теперь перейду к минусам, они, к сожалению есть.
1. Первое что я обнаружил относительно скудное меню, вроде бы все есть необходимое, а удовольствия нет ни какого. Сладкий стол для сети таких отелей просто убогий я бы сказал, 1 вид баклавы только по ужинам это явно не 5* ультра все включено. Десерты в общем массе безвкусные, торты через один, даже тирамиссу не смогли качественно приготовить. Темного инжира не было ни разу.
2. Персонал, о это ужас! В ресторане одна женщина тупо накладывала помидоры черри и траву РУКАМИ! ТОчнее когда я ее увидел впервые на завтраке она попыталась щипчиками накладывать черри, но поскольку они у нее постоянно выпадали она плюнула схватила руками горсть и положила на тарелку. С тех пор до щипцов она и не дотрагивалась - так руками черри и накладывала :( И что, что она в перчатках? Во первых не ясно как часто она их меняет, во вторых трогает она ими абсолютно все (в итоге подцепили с женой какую то кишечную дрянь). В ресторане МУХИ!!!! Они сидят на всех продуктах в зале, они садятся на принесенную еду на столах, приходилось постоянно просить у официантов салфетки, хоть как то закрывать тарелки.
3. Уборка – это просто тихий ужас, ну ладно мы не свиничаем в номере от слова вообще – но уборка ежедневная сводилась к выносу мусора и замене полотенец. Все. Белье поменяли за 9 дней 1 раз после того как я лично уборщика попросил. Кровати не заправлял он ни разу за все время. Влажную уборку не делал ни разу, сантехнику не убирал ни разу. Вообще такое ощущение, что он делал одолжение что просто менял полотенца и выносил мусор, нам повезло, другим и мусор по три дня не убирали. В предпоследний день перестал даже туалетную бумагу докладывать.
4. Отвратительная и ужасная косметика в ванной – но это касаемо все сети отелей. Хуже этих гелей и шампуня я не встречал ни где, пришлось купить в Мигросе нормальный гель и шампунь, а это убожество не трогать.
5. Санузел – нам еще повезло, все было в удовлетворительном состояние – загадка- но хозяева Байи вложившись более 9 мил. Евро в ремонт решили не менять сантехнику! Унитаз был реально старый и довольно страшный на фоне все нового, стульчак видимо уже не хватило денег поменять на новый, лейка душа была зеленая, на трипвйзере есть фотки где унитаз в одном из номеров ЧЕРНЫЙ от старости, будто стоит с 1989 года, года постройки отеля! Денег не хватило что ли – ведь при ремонте первым делом меняют сантехнику, как самую не гигиеническую составляющую номеров! А тут просто все оставили, только мебель новую в туалете воткнули и все. Это стыд просто!
6. Кондиционер в номере дул реально прямо на кровать! Чтобы не простыть ночью пришлось повесить простыню, прикрепив ее к стене у потолка, типа ширмы. Это еще был тот квест, простыня тяжелая, скотч ее естественно не удерживал и обрывался, пришлось купить липкий пластырь, пришить его к простыне и потом уже приклеить к стене к пластиковому коробу вдоль потолка. Стало хоть не так сквозить и комфортно спать ночью.
7. Из за пандемии не работали секции снек ресторана, кроме одной с ужасными бургерами, и то 1 секция работала от силы 2 часа в день. Не было лепешек гезлеме, хотя в концепции они указаны были, 4 или 5 секций снек ресторана пустовали закрытыми, перекусить после закрытия основного ресторана тупо было не где.
8. Полное отсутствие кондиционированного помещения, кроме номера и ресторана на всей территории отеля – посидеть после выселения или до заселения в номер, на 40 градусной жаре негде!!! На рецепшен только вентиляторы, духота просто ужасающая, как там бедный персонал работает еще и в масках загадка. Это огромный жирный минус отелю, спасаться от жары в нем негде, если тебя выселили уже из номера!
9. Ну, то, что День Победы Байя Кемер вообще не стала отмечать 30 августа я списал на то, что местных Турков отдыхающих в тот момент было от силы 5%. Когда все соседние отели праздновали, у Байи было обычное воскресенье.
10. Стоимость продления номеров – за полупустой отель, просить 30 евро в ЧАС продления номера я считаю просто грабеж среди бела дня! Эта не та сумма для подобной категории отеля!
11. Пляж – ГРЯЗНЫЙ песок с вкраплением застывшего бетона! Поначалу я думал это песок так слипся, пока не расковырял эти камушки! Песок видимо закупили самой низшей категории с какой то стройплощадки!! И таких куском от мала до велика по всему пляжу . Лежаки не протирали вообще, что странно для отеля, который получил сертификат безопасности! Да и как убирали номера это тоже очень и очень странно! Вся их безопасность сводилась к ношению масок в ресторане, да температуру на въезде в сам отель мерили.
12. Огромное количество мух в ресторане!
Адрес | 07981 Beldibi 2 Kemer/ANTALYA |
Расположение | Пляжный, 1-я линия от моря (удаленность от моря < 200 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - близко (> 20 до 40 км) |
Телефон | +90 242 824 83 60 |
Факс | +90 242 824 83 73 |
Вебсайт | https://www.baiahotels.com/baiakemer/ru |