4
|
4.13 Размещение 3.84 Сервис 4.04 Питание |
1879
|
|
Отзыв туристов - 639 Отзыв турагентов - 6 Рекомендации - 416 |
52.24%
|
370
|
Хороший отель достаточно, но есть нюансы. Тунис в принципе, про нюансы весь_))) СПА очень все хвалят, лично мне не очень, но всем остальным из группы
Хороший отель достаточно, но есть нюансы. Тунис в принципе, про нюансы весь_))) СПА очень все хвалят, лично мне не очень, но всем остальным из группы очень зашло, что касается комфорта, развлечений и питания, все достаточно прилично. Рекомендую отель для отдыха с друзьями, наедине с собой, можно и парой.
Бассейны крытые очень понравились с гидромассажем, настроение персонала очень хорошее, директор СПА отлично владеет русским, имейте ввиду, если что)))) Спасибо Вам за гостеприимство!
Возможно приеду еще раз.
Шито белыми нитками, как бездарные лохи за копейки штопали заказные отзывы. Вы бы хоть научились стиль текстов менять!! Хотя неграмотность и слабоуми
Шито белыми нитками, как бездарные лохи за копейки штопали заказные отзывы. Вы бы хоть научились стиль текстов менять!! Хотя неграмотность и слабоумие вам не позволяют это сделать и , более того, даже понять , что у вас слабоумие.
в целом все хорошо, но есть ряд мелочей, которые оставили негативное впечатление. + море и пляж - супер, вода чистая и теплая, в некоторые дни немн
в целом все хорошо, но есть ряд мелочей, которые оставили негативное впечатление.
+ море и пляж - супер, вода чистая и теплая, в некоторые дни немного ветренно, свободные лежаки всегда были, есть своя площадка для волейбола!
- бассейн забит был под завязку, когда на выходные приезжали местные, немного грязноват, хотя убирают каждый день.
+ еда вкусная, но однооброзная, особенно завтраки.
+ номера старенькие, но убираются.
- wi-fi платный и только на рецепшен, лучше купить sim-карту, сразу на 25гб
- из неприятного:
началось все с того, что питьевой воды нет в номерах, и приходится ее брать в лобби-баре самому. кулера с водой в холле тоже нет, только в ресторане или на баре, когда работает. Когда у нас закончилась вода, ночью ее не было возможности найти нигде, от слова совсем, поэтому с утра я пошел на бар, чтобы припастись бутылочкой воды, на что мне шеф бара ответил, что воду можно будет получить только вечером после 18:00 и сейчас он может налить только стакан с водой. Пошел на рецепшен, администратор поддержала бармена и сказала, что у них так принято))) в общем на ровном месте устроили шоу, воду дали, только после того, как я начал орать на них. Этим все не закончилось, в баре постоянно наливают напитки в маленькие мензурки под названим бокалы, приходиться постоянно бегать за напитками, что очень не удобно и создает очереди на баре, бармены все в запарке из-за этого тоже. Когда пришли на рецепшен записываться в ресторан аля-карт, нам сказали, что сейчас короновирус и он не работает, одговорка была так себе, потому что вчера сидели там французы, в итоге нас записали скрепя зубами. По поводу предвзятого отношения к русским - отдельная история. В почете на сервисе и у шефа анимации в основном местные и гости из франции, хотя они этого не признают, и говорят, что все гости равны. Но факты на лицо: для участия в конкурсе караоке всех наших девчонок не взяли, взяли только одну, сказав, что арабы не любят русскую музыку, саму музыку постоянно крутят в основном местную, сколько раз просил ди-джея ставить даже не русскую, а хотя бы интернациональную, все бесполезно, в основном арабские темы, которые невозможно слушать постоянно. В общем после звонка гиду и написания письменной жалобы на руководство туроператора, ситуация немного изменилась в лучшую сторону, персонал отеля принес свои извинения, поэтому, если не хотите испытывать дискомфорт, то лучше не молчите и требуйте. в целом время провели прекрасно, так как была хорошая компания из наших новых друзей. всем удачного отдыха.
С друзьями | 117 | 28.1% |
Семейный | 112 | 26.9% |
С детьми | 98 | 23.6% |
Парой | 83 | 20% |
Деловой | 6 | 1.4% |
Хочу поделиться своим горьким опытом пребывания в отеле Таласса Махдия.Сюрпризы начались прямо из аэропорта....Вместо заявленных 50 минут поездки до отеля,добирались 2,5 часа.Добирались на микроавтобусе,вместо комфортабельного автобуса,где чемодан пришлось запихивать через окно.(самой)Уставшие,голо
Хочу поделиться своим горьким опытом пребывания в отеле Таласса Махдия.Сюрпризы начались прямо из аэропорта....Вместо заявленных 50 минут поездки до отеля,добирались 2,5 часа.Добирались на микроавтобусе,вместо комфортабельного автобуса,где чемодан пришлось запихивать через окно.(самой)Уставшие,голодные (авиакомпания Азур питание не предусмотрено!)Сразу на ресепшне предложили заплатить 20 долларов «типа за отличный номер»Одидание и реальность не порадовали!!!!Кондиционер не работает,фен 2 минуты,холодильника нет,жуткий запах сырости,но это ещё не всё,утром мы узнали страшное в отеле процветает воровство!!!!Будьте бдительны!!!носите все деньги с собой!!!!!Персонал отеля хамски и грубый,еда оставляет желать лучшего,скудное меню и очередь за вареными яйцами удивляет!!!Уборка номеров оставляет делать лучшего!!!Французский дом пристарелых!!!2 звёзды ⭐️⭐️
Соглашусь с предыдущими отзывами о питании, сервисе, море.
Остановлюсь на особенности этого отеля. На второй день приезда, если Вы не купили сейф, а понадеялись на чемодан с кодовым замком, ждите что вас обворуют самым наглым образом. Мы приехали с приятельницей вечером, к ужину, уставшие. Сейф ср
Соглашусь с предыдущими отзывами о питании, сервисе, море.
Остановлюсь на особенности этого отеля. На второй день приезда, если Вы не купили сейф, а понадеялись на чемодан с кодовым замком, ждите что вас обворуют самым наглым образом. Мы приехали с приятельницей вечером, к ужину, уставшие. Сейф сразу не оплатили. Утром на встрече гид Максим нас предупредил, что именно этот отель славится пропажей денег из номера и настоятельно рекомендовал купить сейф. Мы решили отложить этот вопрос на потом и весело плескались в море. Вечером я обнаружила, что из кошелька, который был в чемодане, закрытый на кодовый замок, пропали все мои доллары и динары, которые я успела обменять. В растерянности я направилась на решепшен и рассказала что случилось, показывая на пустой кошелек. Мне посчастливилось, что там было много русских туристов, вновь прибывших и проживающих. Видимо это как-то сыграло роль и через два дня представители отеля компенсировали мне пропавшие денежные средства в динарах по курсу с извинениями. За 9 дней, общаясь с соотечественниками, мы выяснили, что были не единственными жертвами и воровство проходило по четкой схеме из чемодана с кодовым замком. Но денег никто никому уже не возвращал. Вывод: сразу покупайте сейф или другой отель.
Отдыхали с мужем в этом отеле в конце сентября. Это далеко не 4 звезды.
Туристический сбор 17$, заселили быстро, доплат не просили. Номера старые, сантехника течёт (приходили чинить трижды), шумоизоляции никакой, убирали каждый день, но не сильно напрягались, чаевые не помогали. Мы жили на первом э
Отдыхали с мужем в этом отеле в конце сентября. Это далеко не 4 звезды.
Туристический сбор 17$, заселили быстро, доплат не просили. Номера старые, сантехника течёт (приходили чинить трижды), шумоизоляции никакой, убирали каждый день, но не сильно напрягались, чаевые не помогали. Мы жили на первом этаже, было очень влажно, бельё не сохло. К тому же душно, а кондиционеры после 15 сентября в отелях Туниса отключают. Приходилось проветривать, но громкая музыка на улице до 23:00 очень мешала отдыхать.
Территория отеля маленькая, но ухоженная. В бассейне не купались (приехали ради моря) и нам не рекомендовал наш гид (были отравления).
Анимация была, ребята старались, проводили игры, вечером шоу, нам было не очень интересно. Волейбола почему-то не разу не было. Дискотека была один раз, было караоке.
О ресторане... На первый взгляд еды более чем достаточно, но большая часть не съедобная. Из вкусного: блинчики, джемы, особенно апельсиновый, пышки и лепешки, приготовленные в масле, рыба в кляре, помидоры, маслины, из гарнира - картошка. С остальным как повезет) В общем голодными не останетесь, но нужно выбирать, по началу я оставляла полные тарелки. Из алкоголя попробуйте пиво, розовое вино и ситратин (крепкий напиток на финиках, приобрели его в дьюти фри на обратном пути за 11 евро). Из фруктов давали виноград, сливу, арбузы и зеленую дыню.
Если прийти к началу завтрака, обеда или ужина, то простоишь в очереди за нормальной едой и напитками по минут 10-15. Но можно приносить напитки из бара в лобби. Если прийти позже, то придётся бегать в поисках приборов, чашек и дефицитных салфеток. Официанты работают плохо, сервиса нет никакого, отношение хамское. Девушкам вообще без мужчин сложно, дотрагиваются, заигрывают, очень неприятно.
Главное достоинство отеля - пляж и море. Находится на пляже одно удовольствие, не смотря на большое число отдыхающих. Если не хватило лежака, его можно попросить. Пляж убирают, следят, чтобы торговцы не доставали отдыхающих. Только ради моря и стоит ехать именно в Махдию или на Джербу.
После 16:00 на пляже уже прохладно. Когда стемнеет в отеле нечем заняться.
Поэтому взяли сразу две экскурсии "Супер Тунис" и "Сахара", итого минус 3 дня) В Сахару ехать стоит, довольно интересно. Тунис, Карфанен и Сиди-Бу-Саид не сильно впечатлили. Зато можно сказать видели весь Тунис. На севере очень зелено, растут апельсины, виноград. Ближе к пустыне - финики. Практически везде - оливковые деревья.
Пробовали фрукт кактуса опунция, он безвкусный. Потом мы узнали, что они уже перезрели, нужно его есть когда плод зеленый или желтоватый и не в коем случае не рвать его самостоятельно с кактуса, он весь в мелких иголках. В Тунисе очень популярна косметика на основе масла опунции и органового масла. Здесь разводят туристов со всех сторон. Пегас устраивает бесплатные экскурсии в магазин "французкой" косметики (в котором продают крема с русскими буквами), а кто не поехал всё равно попадет туда на обратном пути перед аэропортом). Есть даже русский магазин "БИО МИР" где всё в тридорога. Я ради интереса приобрела масло в аптеке напротив отеля, там оно дешевле и думаю всё же меньше риск нарваться на подделку.
Общее впечатление о поездке положительное, но рекомендую выбрать другой отель для отдыха, тем более если не планируете ездить на экскурсии.
Размещение было отвратительным. Очень долго на рецепшене нас держали очень долго. Девушка вся раздраженная кричала, как будто мы виновны в том, что номера не свободны. В остальном нареканий не было. Потом еще нас обманула при оплате картой через терминал процедурой обвертывание.
Спохватились уже д
Размещение было отвратительным. Очень долго на рецепшене нас держали очень долго. Девушка вся раздраженная кричала, как будто мы виновны в том, что номера не свободны. В остальном нареканий не было. Потом еще нас обманула при оплате картой через терминал процедурой обвертывание.
Спохватились уже дома, когда проверяли выписку с банка. Питание хорошее было. В принципе раз отдохнуть не более.
Адрес | Zone Touristique Mahdia - BP 61 / Mahdia / Tunisie, 5100, Mahdia, Tunisie |
Расположение | Пляжный, 1-я линия от моря (удаленность от моря < 200 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - далеко (> 40 км) |
Телефон | (+216) 73 682 333 |
Электронная почта | booking.mahdia@thalassa-hotels.com |
Вебсайт | http://www.thalassa-hotels.com/site/fr/article.php?id_article=32 , https://www.youtube.com/watch?v=68_pNhGy3Cc&id_article=125 |
Время заселения | 1970-01-01 14:00:00 |
Время выезда | 1970-01-01 12:00:00 |
Языки персонала | Английский , Арабский , Русский |
Способы оплаты |
|