4
|
4.13 Размещение 3.84 Сервис 4.04 Питание |
1879
|
|
Отзыв туристов - 639 Отзыв турагентов - 6 Рекомендации - 416 |
52.24%
|
370
|
Хороший отель достаточно, но есть нюансы. Тунис в принципе, про нюансы весь_))) СПА очень все хвалят, лично мне не очень, но всем остальным из группы
Хороший отель достаточно, но есть нюансы. Тунис в принципе, про нюансы весь_))) СПА очень все хвалят, лично мне не очень, но всем остальным из группы очень зашло, что касается комфорта, развлечений и питания, все достаточно прилично. Рекомендую отель для отдыха с друзьями, наедине с собой, можно и парой.
Бассейны крытые очень понравились с гидромассажем, настроение персонала очень хорошее, директор СПА отлично владеет русским, имейте ввиду, если что)))) Спасибо Вам за гостеприимство!
Возможно приеду еще раз.
Шито белыми нитками, как бездарные лохи за копейки штопали заказные отзывы. Вы бы хоть научились стиль текстов менять!! Хотя неграмотность и слабоуми
Шито белыми нитками, как бездарные лохи за копейки штопали заказные отзывы. Вы бы хоть научились стиль текстов менять!! Хотя неграмотность и слабоумие вам не позволяют это сделать и , более того, даже понять , что у вас слабоумие.
в целом все хорошо, но есть ряд мелочей, которые оставили негативное впечатление. + море и пляж - супер, вода чистая и теплая, в некоторые дни немн
в целом все хорошо, но есть ряд мелочей, которые оставили негативное впечатление.
+ море и пляж - супер, вода чистая и теплая, в некоторые дни немного ветренно, свободные лежаки всегда были, есть своя площадка для волейбола!
- бассейн забит был под завязку, когда на выходные приезжали местные, немного грязноват, хотя убирают каждый день.
+ еда вкусная, но однооброзная, особенно завтраки.
+ номера старенькие, но убираются.
- wi-fi платный и только на рецепшен, лучше купить sim-карту, сразу на 25гб
- из неприятного:
началось все с того, что питьевой воды нет в номерах, и приходится ее брать в лобби-баре самому. кулера с водой в холле тоже нет, только в ресторане или на баре, когда работает. Когда у нас закончилась вода, ночью ее не было возможности найти нигде, от слова совсем, поэтому с утра я пошел на бар, чтобы припастись бутылочкой воды, на что мне шеф бара ответил, что воду можно будет получить только вечером после 18:00 и сейчас он может налить только стакан с водой. Пошел на рецепшен, администратор поддержала бармена и сказала, что у них так принято))) в общем на ровном месте устроили шоу, воду дали, только после того, как я начал орать на них. Этим все не закончилось, в баре постоянно наливают напитки в маленькие мензурки под названим бокалы, приходиться постоянно бегать за напитками, что очень не удобно и создает очереди на баре, бармены все в запарке из-за этого тоже. Когда пришли на рецепшен записываться в ресторан аля-карт, нам сказали, что сейчас короновирус и он не работает, одговорка была так себе, потому что вчера сидели там французы, в итоге нас записали скрепя зубами. По поводу предвзятого отношения к русским - отдельная история. В почете на сервисе и у шефа анимации в основном местные и гости из франции, хотя они этого не признают, и говорят, что все гости равны. Но факты на лицо: для участия в конкурсе караоке всех наших девчонок не взяли, взяли только одну, сказав, что арабы не любят русскую музыку, саму музыку постоянно крутят в основном местную, сколько раз просил ди-джея ставить даже не русскую, а хотя бы интернациональную, все бесполезно, в основном арабские темы, которые невозможно слушать постоянно. В общем после звонка гиду и написания письменной жалобы на руководство туроператора, ситуация немного изменилась в лучшую сторону, персонал отеля принес свои извинения, поэтому, если не хотите испытывать дискомфорт, то лучше не молчите и требуйте. в целом время провели прекрасно, так как была хорошая компания из наших новых друзей. всем удачного отдыха.
С друзьями | 117 | 28.1% |
Семейный | 112 | 26.9% |
С детьми | 98 | 23.6% |
Парой | 83 | 20% |
Деловой | 6 | 1.4% |
Отдыхали семьёй с ребенком (1год) с 23.08-5.09.2019. В тунисе не первый раз, поэтому все по порядку. Летели от авиакомпанией северный ветер, без задержек. Встретили в аэропорту представители Пегаса. Ребят, наймите других гидов в свою компанию , ибо Евгения и Максим( отельный гид) это что то нечто.
Отдыхали семьёй с ребенком (1год) с 23.08-5.09.2019. В тунисе не первый раз, поэтому все по порядку. Летели от авиакомпанией северный ветер, без задержек. Встретили в аэропорту представители Пегаса. Ребят, наймите других гидов в свою компанию , ибо Евгения и Максим( отельный гид) это что то нечто. По поводу отеля. 1) при заселении никто не навязывает платить 20$ за вид на море 2) диваны на ресепшене чистые, уборка каждый день, меняли постельное белье и полотенца каждый день. 3) очереди за мясом ,напитками , в снек-баре(за блинами и пончиками)- ПОСТОЯННО (если приходишь не к открытию ресторана). 4) МУХИ-ВЕЗДЕ( на море, в номере, в ресторане) .5) еда ОТВРАТНАЯ (макароны недоваренный пластилин, мясо недожаренное с прожилками ) - вообщем есть можно, но лучше самому ЭТО попробовать... фрукты ( яблоки, груши, виноград, арбуз, дыня). Давали мороженное ( 2 раза в неделю). Выпечка как и везде . Салаты в принципе тоже . 6) анимация. Напишу одно- при мне ребята из анимации подходили к людям и просили ,чтобы они по приезду домой ,на разных форумах писали хорошие комментарии о их работе. В принципе и все. По поводу интернета- он платный и только на ресепшене.
Хочу написать тем кто выбирает этот отель для посещения Туниса первый раз не вздумайте !!! Потом ощущение что вы не любите бывшую колонию Франции мягко говоря будет преследовать в ваших путешествиях, выбрали отель по отзывам видимо тех кто там не был, начинается все со стойки ресепшн я не говорю чт
Хочу написать тем кто выбирает этот отель для посещения Туниса первый раз не вздумайте !!! Потом ощущение что вы не любите бывшую колонию Франции мягко говоря будет преследовать в ваших путешествиях, выбрали отель по отзывам видимо тех кто там не был, начинается все со стойки ресепшн я не говорю чтоб раньше положенного заселить, а просто говорят номеров нет ждите, но если типо 100баксов дадите они найдут правила к ним не относятся представители анекс тур в отеле видимо на откате и ждут когда к ночи у людей сдаст терпение в итоге нас заселили в номер 6 мм пыли везде это я реально говорю мебель старая причём везде я бы даже сказала гнилая от старости уже, в номере тёк душ лампочки не горели были но не горели ключем дверь не открывалась на 7 й раз только , видимо хотели так и выбивать 100 баксов)), говорим уделывай знаете какой ответ был ,,завтра,,( пришёл дяденька лет 65 с чемоданчиком посмотрел и говорит -завтра ,,окей,, ))) как сказали те кто там был по неделе, - они так каждый день говорят потом и не устраивают, в ресторане не то что очереди они выбирают кому чего и сколько дать, а в выходные как на базаре в отель приходят их родственники покупают на день абонемент в сумки напихивают еду смотреть страшно 😱 Единственный плюс море очень чистое и на песке работник выкладывает композиции красиво очень, один раз видели случай как работник на пляже упал толи солнечный удар толи что так его 6 человек на носилках несли прям как специально через всех постояльцев через бассейн ужас. Персонал именно на ресепшн не то что злой на кого а просто слов нет у них лица будто ненавидят всех. Кстати в баре где бассейн напитки люди выпрашивают , а они как с собаками играют или делают вид что не слышат и ржут. Просто жесть кто этому отелю 4ку дал???! Вайфай ловит от соседнего отеля бесплатно на фото где муж именно за ним и ходили правый корпус где то на на 3 этаже, кстати на фото видно вокруг отеля мусор пакеты грязь. Хочу отметить если бы не хорошие аниматоры в этом отеле то там вообще полная ,,ж..па,,.Рядом с отелем есть магазинчики купить там только сувениры можно и сумки из натуральной кожи, к ним идёшь машины едут и полиция и армия на машинах автоматы местные пристают ко всем Как в Чикаго побывали ))) Никогда не вернёмся ни в этот отель ни в Тунис 🇹🇳 в целом . Надеюсь мой отзыв вас убережёт и не говорите потом, что не знали, что так будет!)
Хороший отель, персонал доброжелательный, чисто. Единственное, заселили в номер без балкона и с видом на крышу отеля. Из-за того, что нет балкона, вещи было сушить проблематично, нет сушилки! Хотели поменять номер, но отель был полный, мест не было! Еда разнообразная, вкусная, рыбу и фрукты давали
Хороший отель, персонал доброжелательный, чисто. Единственное, заселили в номер без балкона и с видом на крышу отеля. Из-за того, что нет балкона, вещи было сушить проблематично, нет сушилки! Хотели поменять номер, но отель был полный, мест не было! Еда разнообразная, вкусная, рыбу и фрукты давали ежедневно. Аниматоры молодцы, скучать не давали. Единственное, детская анимация для моего ребёнка 6 лет, была скучновата! Самое главное, шикарное море: чистое, тёплое, без медуз! Пляж чистый, мелкий песок. Отель рекомендую!
Отель приятный. Персонал доброжелательный. Есть конечно свои плюсы и минусы, но в целом шикарно. С пляжа, охрана выгоняет местных, по этому никого лишнего нет. С едой вообще проблем никогда не было, разнообразная и очень вкусная. Аниматоры очень интересные, не навязчивые и не скучные. Номер хороший
Отель приятный. Персонал доброжелательный. Есть конечно свои плюсы и минусы, но в целом шикарно. С пляжа, охрана выгоняет местных, по этому никого лишнего нет. С едой вообще проблем никогда не было, разнообразная и очень вкусная. Аниматоры очень интересные, не навязчивые и не скучные. Номер хороший, но конечно же, раз первый этаж, были муравьи иногда.
В целом отдыхом довольны, рекомендуем. Не хотелось улетать.
Адрес | Zone Touristique Mahdia - BP 61 / Mahdia / Tunisie, 5100, Mahdia, Tunisie |
Расположение | Пляжный, 1-я линия от моря (удаленность от моря < 200 м) |
Транспортная доступность | Близость к аэропорту - далеко (> 40 км) |
Телефон | (+216) 73 682 333 |
Электронная почта | booking.mahdia@thalassa-hotels.com |
Вебсайт | http://www.thalassa-hotels.com/site/fr/article.php?id_article=32 , https://www.youtube.com/watch?v=68_pNhGy3Cc&id_article=125 |
Время заселения | 1970-01-01 14:00:00 |
Время выезда | 1970-01-01 12:00:00 |
Языки персонала | Английский , Арабский , Русский |
Способы оплаты |
|